Глава 3/скоро что-то будет...

516 51 2
                                    

Не забываем про наш тгк
https://t.me/violetta66fan

—А вы не ахринели? — крикнула Кира в ярости.

—А тебе то что?! Вы уже заебали! Вы как собаки, одна драться пошла, а за ней остальные! — крикнула я.

—Ты понимаешь с кем и в каком тоне ты сейчас разговариваешь!? — рявкнула Крис.

—Да мне похер. — произнесла я с бешеным желанием им втащить.

—Т/и, пошли. — прошептала мне Лиза

—пошли.

Мы развернулись и пошли прочь, позади слышались угрозы. Я услышала как в нашу сторону кто-то бежит.

—Т/ф, стоять! — сжав мою руку крикнула Виолетта.

—отвали! — я треснула ей по щеке.

—скотина! Ну ладно, потом поговорим. — рявкнула мне девушка.

Мы с Лизой и Мишель пошли дальше домой, девочки были в шоке от того что произошло.

—что это сейчас было? — спросила Лиза.

—а что не понятного? — в ярости произнесла я.

—они лезли уже к тебе? — спросила Мишель.

—да...
—а почему нам не сказала? — задала ещё один вопрос Мишель.

—не хотела на вас это наваливать.

—если ещё раз такое будет скажи нам. — сказала Лиза.

—хорошо. — ответила я.

—ладно, мы пришли. Пока!

—пока, девочки.

Я пошла домой, не стала делать дз, так как снова устала...даже в кафе не сходили из-за этих...сук. Я легла спать.

Утром

Проснулась я в 8:30... Ну что же пора собираться, я пошла умылась, накрасилась и потопала готовить завтрак. После пошла на пары, но не успела я дойти, меня перехватывают.

*М/Т/и - ну началось!

—Т/ф, приветик, зайка)

На этот раз Виолетта была без своих подружек.

—отвали. — холодно ответила я продолжая идти не обращая на неё особого внимания.

—ха, а ты не слишком борзая? — спросила Виолетта догоняя меня.

—а ты не ахирела? — рявкнула я.

—зай, спокойней! — сказала Виолетта.

—я тебе не зая!

—котя)

—ебанутая.

—где твои подружки? - спросила Виолетта.

—а твои где?!

—мои идут в универ.

—... — я промолчала.

—так ты ответишь?

—а тебе прям пиздец как надо это знать я смотрю.

—ну да.

—тогда хуй ты дождёшься ответа.

—хах, ну ладно давай, зай. Мне в магаз ещё заскочить нужно)

—вали.

—счастливо дойти. — с усмешкой произнесла Виолетта.

—ага.

Виолетта свернула в сторону магазина.

—как же ты меня достала, Малышенко. — в слух произнесла я.

Дойдя до входа в универ меня окликнули. — Т/и! — я услышала знакомый голос.

Я обернулась и увидела — Лиза! — крикнула я, Лиза кинулась мне на шею.

—ты как?

—более менее после вчерашнего.

—мда, эти 3 дуры такие приёбчивые и отбитые.

—мгу.

Мы зашли в здание и пошли в раздевалку. Встретили Мишель и пошли на пары. Прошла одна неделя. Вторая. Третья, и все эти недели к нам не лезли, могли что-то вякнуть но сильно не лезли, не трогали. Так и прошел целый месяц, мы с девочками очень сдружились. Я им всё рассказывала о моей жизни. Наступила первая неделя нового месяца, эта неделя проходила скучновато. Виолетта со своими подружками к нам не лезли вообще, даже не говорили нам не чего, ну мне это затишье не нравится. Значит скоро что-то будет...

---

Продолжение на 15-20⛧ и на 50 просмотров на этой главе и на предыдущих!
Мы знаем вы сможете!

Приветик! Это третий наш фф, надеемся тебе понравилось. А если все таки понравилось, ставь ⛧ и пиши своё мнение в комментариях)!

Плохая Компания Место, где живут истории. Откройте их для себя