Глава 8/я согласна

359 40 1
                                    

Когда я всё рассказала Лизе она отвезла меня домой, я не могла уснуть, всю ночь из головы не вылазила Вилка и её предложение...
Но все же я решила согласиться, почему бы и нет.
Заснула я примерно в четыре утра, у нас сегодня выходной поэтому я могу выспаться, наверное...

8:45

Стук в дверь.

-Да сука...Кого там блять принесло? - прохрипела сонным голосом я, а после пошла проверить кто это.

Я подошла к двери и взглянула в глазок «какого лешего, Виолетта?».

Я услышала её голос. - открывай, разговор есть.

Я открыла входную дверь, Виолетта вошла.

-Доброе утро, я давала тебе время...Твой выбор? - спокойно произнесла девушка в тату.

-Доброе ут...так стоп, какого хуя ты пришла ко мне так рано? - спросила я.

-Твой выбор? - повторила вопрос Виолетта, при этом проигнорировав мой.

-Чай будешь? - тихо спросила я.

-да буду. - сказала Виолетта и улыбнулась.

-чего лыбишься? - немного раздражённо спросила я.

-да так...шутку вспомнила. - усмехнулась Ви.

-пошли на кухню. - произнесла я как можно спокойнее.

Как только я вошла на кухню, у меня зазвонил телефон.

-я отвечу.

-иди. - с игривой улыбкой сказала Виолетта.

Я вздохнула и пошла в коридор. - алло? - произнесла я.

-привет, ты как? Всё хорошо? - спросила Мишель. - Лиза сказала ты вчера пришла к ней, я решила вчера не звонить тебе, не хотела разбудить.

-да, вчера менты к ней отвезли, со мной всё хорошо не переживай.

-где эта Малышенко? Она не чего не сделала тебе?

-нет-нет, всё хорошо, и да...я решила согласиться.

-в смысле? - спросила шокированная Мишель.

-я хочу вступить в её компанию.

-но зачем?!

-просто, ладно пока. - быстро сказала я и скинула.

Сзади подошла Виолетта.

-так значит это твой выбор?

-да, я согласна. - сказала я и повернулась лицом к ней.

-вот и правильно. - улыбнулась она.

Настала тишина.

После Ви сказала. - для тебя я Ви или Вилка, жить ты будешь с нами.

-там где я была? Там страшно и не уютно, грязно
-нет это место которое ты назвала. - наша база, там мы не живём, а просто собираемся и тусим. Живём мы дальше от этого места.

-где?

-увидишь. Завтра ты продашь эту квартиру, сегодня собирай вещи, в 18:00 я приеду за тобой. До встречи, Т/и.

-но...

-без "но" я пошла.

-пока.

Виолетта ушла и оставила меня совсем одну и в полнейшем шоке. Что у них за компания? Какие-то бандитки тип или что? На этот вопрос я найду ответ не скоро, буду собираться.
До 16 часов я собирала вещи, а потом пошла в магазин, решила что-нибудь купить. Потом решила, что будет правильно съездить к маме.

17:00

-спасибо, до свидания. - сказала я водителю такси.

А потом открыв ворота пошла к двери старенького домика в котором я провела своё детство.
Я тихо постучала в дверь.

Мама открыла мне дверь. - доченька, родная, здравствуй. - мама обняла меня. - проходи. - сказала мама. - ты на долго?

-нет, я всего на часик заскочила.

-а что так?

-соскучилась очень. Как ты тут? - спросила я.

Мы сидели и говорили о моей жизни до 18 часов. Потом у меня зазвенел телефон и на экране высветилось "Виолетта" «чёрт» - мам, ну я пойду, просто меня потеряла подруга, у нас в 6 встреча.

-ну хорошо, ступай. - произнесла мама.

Я вышла и ответила. - э..да?

-где ты?

-у мамы.

-зачем?

-вдруг потом не смогу к ней прийти.

-ладно, адрес давай, подъеду за тобой.

-*****.

Через 10 минут Виолетта приехала. Я села к ней в машину и та сразу тронулась.

-ну как мама? - спросила Ви.

-хорошо.

-ясно.

-куда мы?

-домой к тебе, за вещами, а потом к нам.

-хорошо...

---

Продолжение на 15-20⛧ и на 50 просмотров на этой главе и на предыдущих!
Мы знаем вы сможете!

Приветик! Это третий наш фф, надеемся тебе понравилось. А если все таки понравилось, ставь ⛧ и пиши своё мнение в комментариях)!

Плохая Компания Место, где живут истории. Откройте их для себя