Утро.
11:25
Проснулась я с ужасной болью во всей голове, будто вчера весь день билась её об стены! Я поднялась и взялась за голову тихо промычав от боли, я почувствовала как во всём доме пахнет перегаром.
—о чёрт...
Я огляделась и никого не увидела. Подумав, что наверное девочки на кухне я встала с кровати, но выйдя с комнаты на кухню, я так же никого не увидела. Тишина. Где они? Да и вчера мы так набухались, не думаю что они уже отрезвели. А может они в бар ушли, пиздец, и где мне их искать?
Я решила сначала помыться и поесть, после того как я поела, я почувствовала как меня сильно клонит в сон. И я отключилась на диване в гостиной. Разбудила меня Вилка.—эй, просыпайся. — шептала Ви стуча мне по плечу.
—м...
—Т/и.
—а? — я приоткрыла глаза и увидела Ви.
Я улыбнулась, потёрла глаза и обняла Вилку.
—где ты была? — спросила я.
—да так, по делам ходила. Кира и Крис ещё не пришли.
—понятно, ладно.
Ви всё ещё была немного пьяна.
Pov Автор :
*после др, 3:03 ночи.
Кира и Крис легли спать раньше чем Ви и поэтому проснулись тоже раньше, в 3 ночи.
—погнали в клуб? — спросила Крис у рядом сидящей Киры.
—го!
—но без Вилки никуда! — сказала Крис и пошла к Ви будить её.
Девочки разбудили Ви и тихо ушли в клуб. Там они танцевали, пили, ну и тд. Через час, два девочки снова напились в хлам и...Виолетта поцеловала какую-то девушку.
—слышь ты! — крикнул один из парней.
Виолетта обернулась.
—чего тебе? — спросила она.
—нравится пизды лизать, да!? — крикнул он.
—А тебе нравится лезть не в свое дело?! —произнесла Кира.
—Раз такие борзые пошлите выйдем и поговорим!
Я решила что нужно попробовать отговорить девочек, но, у меня ничего не получилось, в итоге мы в четвером и этот пацан пошли на улицу, чтобы "поговорить".