Как только девушка вышла из комнаты, Влад распахнул свои шикарные карие глаза.
-Алиса, Алиса. Знала бы ты, как мы тебя любим. Больше нашей дружбы. - шепнул парень в слух.
-Не согласен, брат!Мы с тобой неразлучны! - улыбнулся не открывая глаз пробормотал сонно Никита.
Парни рассмеялись и встав с кровати похлопали друг друга по плечу, обнимаясь.
Выйдя из комнаты, они совсем забыли что не у себя дома.
-Парни ? - удивленно произнес Константин, подавившись чаем и оторвавшись от очередной свежей московской газеты.
Ребята остановились на месте и с глупой улыбкой уставились на мужчину.
-Что вы тут делаете и почему вы в трусах ? - Костя был в недоумении и даже немного злился, из-за того что Влад и Никита не послушали его. Парни испуганно опустили взгляд и поняли что они и в правду в одних боксерах .
-Вы, знаете, это очень долгая история и запутанная. Мы наверное пойдем. - почти в один голос сказали парни и стали уходить. Но услышав свои имена и грубый голос мужчины застыли на месте и стали медленно поворачиваться.
-Ничего страшного. У меня сегодня выходной, я никуда не спешу. - мужчина отложил газету и пристально посмотрел на мальчиков. Затем он жестом показал на стулья напротив себя.
"Сейчас будет суд. Да, я люблю Костю и он нас. Но за Алису он убьет ,как бы глупо это не звучало." - шепнул Никита Владу и тут нервно сглотнул.
***Девушка шла по городу не зная куда. Просто убегала от проблем. Ну а что ей еще делать ? Возможно глупо. Но она не хочет больше причинять боль мальчикам. Ох не знает она, что так им еще больнее. Глупенькая. Они не смогут ее забыть и оба будут думать о ней. А она что? Она тоже думала о них. Но мысли были глупыми. "Соберу вещи и уеду из Москвы". Пошел дождь, все стали разбегаться, а Алиса даже не ускорила шаг. Она лишь наслаждалась запахом. Он кружил голову. В наушниках играла песня парней. Услышав голос Влада, она стала замечать знаки. Но вот только напоминали они ей Никиту. Проходя мимо парикмахерской, она заметила баннер, у парня на картинке была прическа как у Никиты. Она шла дальше и заметила машину, в нее садилась девушка у которой на футболке было написано " I love you Nikita". Затем она заметила парня, на котором были кроссовки, как у Никиты, он их очень любил. На картинке одного из супермаркетов она заметила их любимую шоколадку. Примерно так она шла и замечала эти мелочи.Шаркая кроссовками по мокрому асфальту,девушка сильнее куталась в теплую кофту.На улице заметно похолодало,и это радовало малышку.Она любила холод и тишину.Одиночка.Медленно гуляя по пустым улицам,она глубоко вдыхала свежий дневной воздух.Так хорошо,до ужаса приятно.Куда идти?Она не знает. Никита. Влад. Никита. Все так сложно. Она ненавидела трудности. Ну и что? Да она сильная. Но трудности убивали ее. Да и плакать она не любила. А из-за них она уже много поплакала. Последний раз она плакала, когда из жизни ушел ее любимый актер. Пол Уокер. Да. Его она и правда любила как артиста. Костя обещал ей что на ее день рождение он отвезет ее к нему. Познакомит. Хоть Костя и не очень хорошо общался с Полом. но знал его. Но он не успел. Пол разбился. И не нужно осуждать ее. "Он же артист, зачем из-за него плакать". Нет, Алиса очень близко к сердцу приняла эту потерю.
***-Всем привет! Где моя дочь? Я не могу до нее дозвонится. - кричал из коридора Валерий.
-Ого! кто приехал! Ну, что нового? - в коридор вышел Константин с распростертыми объятиями.
Мужчины обнялись и сзади показались улыбающиеся Влад и Никита.
-Привет, парни! - улыбнулся в ответ Валера.
-Здравствуйте, Валерий. - в один голос сказали мальчики.
-Здравствуйте? - немного возмутительно переспросил бородатый мужчина. - А где ваше "Здорово, бородатик!" Вы что-то натворили?
В эту минуту у Кости изменилось лицо и он попытался сбежать из коридора.
-Константин! - вскрикнули парни.
-Сами, мальчики. Отдувайтесь сами. - крикнул Костя и скрылся в гостинной. Мальчики с глупыми улыбками повернулись к брату их продюсера.
-Я что-то не понимаю. - в недоумении произнес Валерий.
-Вы знаете, мне нужно Владу лимонов купить. - вдруг произнес Никита. - Помнишь, братишка, я тебе обещал?
-Ой, Никита, я помогу тебе выбрать моих любимых.
Они уже побежали к двери, но мужчина их схватил на шивороты.
-Ну-ка, калитесь. Что вы тут натворили? - он их отпустил и парни испугано усмехнулись.
-Мы любим вашу дочь! - выпалили парни и выбежали из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Продюсера
Fanfiction-Я сбегу. - произнесла зеленоглазая с ухмылкой. -Получится ли? - он победно скрестил руки на груди и гордо поднял голову. -А если я не от вас сбегу, а к Киоссе? -А вот это вряд ли. - он рассмеялся и подошел к ней ближе. - Ты влюбишься в меня и са...