Часть 7

6.8K 234 0
                                    

Прошло уже больше месяца. У парней все было отлично с карьерой. Скоро они должны были отправиться в тур. Влад ничего не говорил Алисе и попросил не говорить ребят и Костю с Валерой. Он думал о том что уедет ночью, она уже ничего не сможет сделать. Конечно он боялся как она отреагирует на это. Получается он просто сбежал, но так будет лучше для них обоих. По крайней мере так считал Влад. Несколько дней уже подряд он был очень загружен. Алиса это замечала, но старалась не тревожить парня. Мало ли что с ним может быть, может он устал? Парни отговаривали парня от этого поступка, но все было тщетно. У Алисы начались каникулы и она мечтала что все это время они проведут с Владом вместе. Никита какое-то время очень бесился что она выбрала его. Вскоре он понял что так будет лучше для всех. Да и вообще он понимал что Влад ей может дать больше. А он что? Он обычный школьник. Пока еще. Алиса поступила в колледж, все были очень рады и праздновали очень долго.
<i>Пару дней назад.

Парень влетел в комнату и в буквальном смысле вырвал ее из объятий Киоссе. Он очень сильно схватил ее за руку и потащил наверх.
-Рамм, ничего не было! - кричал Киоссе снизу.
-Закрой рот!- прорычал Влад и не останавливаясь тащил девушку в их комнату.
Его вены на шее вздулись, глаза, казалось, залились кровью. Он был в ярости. От него пахло сигаретами вперемешку с дорогими духами и выпитым коньяком. Он затащил ее в комнату и бешено бегал по комнатушке. Девушка прижалась к стене и с глаз все так же лились слезы. Она тихо всхлипывала, а парень разъяренно бегал вцепившись в волосы.
-КАКОГО ЧЕРТА, МЕЛАДЗЕ! - кричал парень, ударив кулаком рядом с ее головой.
Девушка отклонилась от руки Влада и даже от испуга перестала всхлипывать.
-Влад... - тихо прошептала она.
-Я тебя даже слышать не хочу! - вскрикнул парень и вновь ударил.
-Влад, прости пожалуйста. Так надо было. - вновь с тихими всхлипами произнесла малышка.
Он поставил руки к стене по обеим сторонам от нее и их губы были очень близко.
-Нужно было целоваться с Киоссе? - охрипшим голосом протараторил он.
-Влад, ты же знаешь что этот поцелуй ничего не значит.
Он ничего не отвечая впился в ее губы. Впервые он целовал ее так дерзко. Он сильно сжимал одной рукой ее талию, другой держал сзади за волосы и всем телом вдавливал в стену. Он ощущал солоноватый вкус ее слез и проклинал себя за то что позволил всему этому случиться. Он немного оторвался от нее и она стала жадно глотать воздух. Девушка впустила свои руки ему в волосы и поцеловала теперь уже она. Он гладил ее по бедру и стал подниматься выше,задирая его же рубашку. В его одежде она выглядела очень сексуально. Ощутив на своей оголенной талии,его чуть холодную мужскую руку, она тихонько вздрогнула. Не отрываясь от него она стала расстегивать его пиджак. Одна, две. И вот он уже на полу. Он подхватил ее и усадил на тумбу, сметая все с нее. Несколькими движениями он снял с нее рубашку и схватив за горло, стал жадно целовать ее тело. Она откинула голову назад и вздохнула.
-Рамм... - постанывая прошептала она.
Ближе наклонившись к нему, она приблизила его за подбородок и снова стала жадно целовать его алые губы. Она стала расстегивать его ремень, а Влад в это время целовал ее шею, покусывая оставляя следы.
-Не сегодня, Алиса. - тяжело дыша, прошептал Влад ей в шею и девушка остановилась, прижимая его к себе.
-Ты сумасшедший, Рамм. Определенно сумасшедший. - так же, тяжело дыша, произнесла она.
Он вернулся к ее губам и нежно укусив нижнюю, продолжил объяснения.
-Я не хочу причинить тебе боль. Я сейчас очень зол и не отвечаю за себя.
-Влад... А я девственница. - шепнула она ему на ухо.
Влад удивленными глаза посмотрел в ее зеленые и его лицо расплылось в улыбке. Он подхватил ее на руки и стал кружить, говорить ей что она только его и что он никому ее не даст. Девушка лишь смеялась и умоляла его отпустить ее.
- Рамм

Племянница ПродюсераМесто, где живут истории. Откройте их для себя