Прошел год
Все было так же прекрасно. Никита нашел себе девушку, она правда была очень хорошей и они подружились с Алисой. Алиса с Владом были очень счастливы. Тот тур прошел на "Ура". Все повеселились от души. Особенно Влад с Алисой, ой как развлеклись.
В один день тура
Алиса скрылась из вида и Влад пытался ее найти. Сейчас они были в концертном зале, в Калининграде. У них была репетиция, они долго работали и сейчас у них перерыв. Парень расхаживал по залу и заглядывал почти во все уголки.
-Влад... - вдруг услышал он шепот.
Он повернулся и заметил выглядывающую из-за каких-то шторок Алису. Он на радостях побежал к ней. Как только он подошел ближе, Алиса схватила его за галстук и затащила в ту комнатку.
-Воу, детка, ты чего? - с интересом узнал Влад, смотря как девушка выглядывает за эти шторки. Алиска резко развернулась. Парень понял что здесь стоит какой-то столик и всякие швабры и ведра.
Алиса запрыгнула на стол, Влад лишь следил за ней с легкой улыбкой. Она была в коротком черном платье и на шпильках.
Девушка чуть раздвинула ножки и хитро улыбнувшись, подозвала парня указательным пальцем. Парень усмехнулся и посмотрел за шторки. Он игриво облизнул губы и понял, что все занимаются какими-то своими делами. Он тут же подлетел к девушке и впился в ее губы.
-Вечера ты конечно же дождаться не можешь? - тихо шепнул парень ей прямо в губы, улыбаясь. Малышка покачала отрицательно головой.
-Ты слишком сексуальный, - она облизнула губы парня и стала расстегивать ремень.
Через 10 минут они довольные направились в гримерку. Там сидели ребята и занимались своими делами.
-О, голубки, а вы откуда? - хитро спросил Артем, когда ребята зашли в помещение.
Влад и Алиса переглянулись и еле сдержались от смеха.
-Алиса, ты что опять Влада побила? - со стебом спросил Толя.
-С чего ты взял? - удивленно спросила девушка.
-Ууу, придется гримерам поработать, - протянул улыбаясь Тема.
-Алиса, ты опять меня в шею укусила? - даже не смотря в зеркало, узнал Влад, смеясь.
-Всего лишь поцеловала, - обиженно протянула она и показала парню язык.
Наше время
Парень проснулся утром от оповещения о сообщение. Он лениво нашел телефон и то что он прочитал, заставило его хорошенько пробудиться. Он испугано обернулся и понял что все не шутки...
"Привет, мой дорогой и любимый, Влад!
Прости за то что меня нет рядом. И больше не будет.
Я полюбила другого и уезжаю.
Не ищи меня, прости... Просто так вышло...
Я любила тебя....
Но все в прошлом.
Будь счастлив.
I love you, my bandit.
P.S. Remember me, angel .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Продюсера
Fanfiction-Я сбегу. - произнесла зеленоглазая с ухмылкой. -Получится ли? - он победно скрестил руки на груди и гордо поднял голову. -А если я не от вас сбегу, а к Киоссе? -А вот это вряд ли. - он рассмеялся и подошел к ней ближе. - Ты влюбишься в меня и са...