Ребята гуляли очень долго. Изначально они договорились что не будут мешать семье Толи и переедут в отель. Так они и поступили. Влад и Алиса сняли себе один номер. Артем и Влад остались на улице сидеть на лавочке, а Алиса чмокнула парней и поднялась в номер. Толя и Никита были в клубе, откуда уехали ребята. Прошло уже минут 20 с того момента как Алиса была в номере. Она расстелила им с Владом постель и решила сходить умыть лицо от косметики. Она уже направлялась в душ, когда в номер без спроса влетел Киоссе.
-Никита, ты чего? - только и успела испуганно спросить Алиса.
Парень был очень пьян, он прижал ее к стене и держа одной рукой за горло, залез под рубашку второй.
-КИОССЕ, ПУСТИ МЕНЯ, ИДИОТ! ТЫ ПЬЯНЫЙ, - кричала девушка.
Она не на шутку перепугалась и пыталась оттолкнуть парня.
-Что, Меладзе? Рамм лучше меня в постели? - он злостно шлепнул девушку по попе и стал целовать ее шею.
У девушки хлынули слезы из глаз, она всеми силами пыталась вырваться от него.
-ВЛАД! - закричала девушка.
-Ну, ну, ну. Ты чего? - снова прошипел он, - Он тебя не услышит, здесь 10 этаж и тем более они с Темой ушли в магазин.
-Никита, пусти меня, пожалуйста. Давай мы завтра поговорим, когда ты отрезвеешь, я обещаю, я не обижусь на тебя за это, - она уже шептала от бессилия и казалось от слез ее голос пропал.
-Ну уж нет, Рамм наверное уже трахнул тебя ? Сейчас и я попробую, - в этот момент он стал ее целовать, она не отвечала ему и лишь отталкивала его от себя, но все было тщетно.
Наконец она собралась с силами и укусила его за губу.
-Ай! Дрянь! - вскрикнул парень и ударил её по щеке.
Он злостно кинул ее на кровать и стал расстегивать шорты.
-НИКИТА, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ НАДО. Я ПРОШУ ТЕБЯ, -девушка уже захлебывалась слезами и все так же вырывалась, - КИСА, ПОЖАЛУЙСТА. ВЛАД!!!
В номер залетел парень и схватил его за шкирку. Девушка не успела ничего понять и лишь заметила Тему. Парень дал ему сильную пощечину и стал кричать на него.
-БЫСТРО В НОМЕР, ИДИОТ! - Артем вышвырнул его из комнаты и подлетел к Алисе.
За все время пока Артем приводил Никиту в чувства, она встала с кровати и забилась в угол, поджимая ноги.
Вся тушь растеклась по ее щекам, волосы были взъерошены и шорты были расстегнуты.
-Ну, ну, ну, лисенок! - парень прижал ее к себе и стал гладить по волосам. - Ну все, успокойся, все хорошо. Нельзя что бы Влад видел тебя в таком состоянии, тогда я его не смогу успокоить. Влад в гневе страшен. Пожалуйста, успокойся, малышка.
Девушка сжала рубашку Артема и стала всхлипывать сильнее.
-Алисочка, детка, успокойся, прошу. Все позади. Влад с минуты на минуты приедет, тебе нужно срочно успокоится. Пойдем в ванную.
Он аккуратно поднял девушку на руки и довел до душа. Он закрыл аккуратно дверь и вышел оттуда. Через какое-то время он немного испугался и постучал в дверь.
-Алиса, у тебя все хорошо? - крикнул Артем.
В ответ он получил лишь молчание.
Он не на шутку перепугался и распахнул дверь. Он увидел девушку сидящую на полу с лезвием в руках. Он очень быстро сообразил и выхватил холодную смерть у нее из рук.
-Алиса! Ты чего!
Девушка уже была умыта и на голове было полотенце.
-Артем, как я теперь буду дружить с ним? - она подняла свои зеленые глаза на парня и хлопнула ресницами.
-Алисочка, у тебя же есть мы, у тебя есть Влад. Все хорошо. Он же сейчас уже приедет, ты понимаешь что будет если он увидеть тебя такой ?
-Нет, нет. Влад не должен видеть меня такой, - девушка вдруг подскочила и стала вытирать слезы и смотреть в зеркало.
Через минуту она чмокнула Артема и выпроводила его из номера, пообещав ему что больше не повторится этого.
Минуты через три дверь снова открылась и в комнату уже вошел Влад. Он с широкой улыбкой накинулся на девушку. Она его поцеловала и улыбнулась.
-Моя красавица, - шепнул парень и уже потянулся губами к ключице, как вдруг остановился, - Не понял.
-Что случилось, любимый ? - испуганным голосом произнесла она.
Парень поднял на нее свои карамельные глаза.
-Алиса, что это? - серьезным голосом узнал парень.
-Что? - девушка побежала к зеркалу и увидела синяк на ключице.
-Влад, это наверное я когда сегодня упала, ударилась обо что-нибудь, - неуверенно произнесла девушка.
-Это тоже? - он поднял ее запястье, где красовалась ссадина.
Парень уже сильно злился.
-Ну... да, - девушка попыталась улыбнутся, но вышло очень плохо.
-Ты держишь меня за идиота ? Алиса, рассказывай что произошло ? Меня не было 15 минут. Что ты тут делала ? - серьезно задавал вопросы Рамм.
Девушка вздохнула и взяла Влада за руки, села вместе с ним на кровать. Он смотрел на нее в ожидании, а она сильнее сжала его ладони.
-Влад, ты только не злись, - начала было она и увидела как парень напрягся, - Вообщем, я зашла в номер, ну и за мной пришел Киоссе...
Влад еще сильнее напрягся и на его шее выступили вены.
-А он вообщем был пьяный...
-АЛИСА, ХВАТИТ МЕНЯ ЗЛИТЬ, ГОВОРИ УЖЕ, - вдруг крикнул Влад и девушка вздрогнула, закрыв глаза.
-Он пытался меня изнасиловать, - быстро выпалила девушка и сильнее сжала веки.
Глаза Влада, казалось, залились кровью. Его кулаки сжались, что костяшки аж побелели. Вены на лбу и на шее дали о себе знать. Влад закипал просто как чайник.
-Владик, ты только не злись. Любимый, меня спас Артем. Все хорошо, не злись прошу. - девушка обняла парня всем телом за бицепс.
Парень не слушая ее, встал вместе с ней. Она повисла на нем как рюкзак. Выглядело очень нелепо со стороны, но ему сейчас было плевать. Брат. Это называется брат? Вот так значит. Влад был зол на Никиту как никогда. Алиса даже не слезла с руки Влада, лишь обхватила его талию ногами и пыталась его успокоить. В это время Рамм целенаправленно шел к номеру Киоссе и Пиндюры. Как он мог? Они же обо всем договорились. Ну ладно они дрались и ругались. Но зачем он тронул Алису. Такую маленькую и беззащитную малышку? Бедная его девочка. Влад проклинал себя за то что его не было рядом. Его Алиска, столько натерпелась. Она теперь еще и вся в ссадинах.
-КИОССЕ!!! -заорал Влад вламываясь в номер.
Алиса, висевшая у него на руке, зажмурилась и сильнее обняла Влада.
-Мой хороший, мой мальчик, спокойно. Все хорошо, любимый. - шептала она ему на ухо, но он все так же злился, -АРТЁМ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Продюсера
Fanfiction-Я сбегу. - произнесла зеленоглазая с ухмылкой. -Получится ли? - он победно скрестил руки на груди и гордо поднял голову. -А если я не от вас сбегу, а к Киоссе? -А вот это вряд ли. - он рассмеялся и подошел к ней ближе. - Ты влюбишься в меня и са...