Влад тихонько зашел в квартиру, ведь ночь, 03:45.
Он скинул кроссовки и направился в спальню, очень тихо туда зашел и заметил свою возлюбленную, так смешно закутавшуюся в одеяло. Волосы были на лице и она тихо сопела. Влад улыбнулся от увиденного и подумал о том как же сильно он ее любит. Он подошел и поцеловал ее в носик, она так смешно нахмурилась и Влад улыбнулся. Он аккуратно убрал волосы с ее лица и укутал ее ноги одеялом. "Снова на окне сидела" - подумал Влад. "Проказница". Влад закрыл окно и поправил шторы. Он открыл шкаф и достал чемодан. Все делал тихо, что бы Алиса не проснулась. Собрал ее вещи, взял из ванной косметику и щетку. Он тихо застегнул чемодан и вышел из комнаты. Он вызвал такси и спустил чемодан в машину. Попросил водителя подождать и вернулся за Алисой. Когда зашел в комнату, он вспомнил что нужно ее одеть. В принципе долго ему копаться не пришлось, Алиса была в его рубашке, что было ему только на руку. Он удивился, что пока он натягивал на нее шорты, она даже не проснулась. В какой-то момент девушка во сне произнесла имя парня, у него загорелись глаза и он заулыбался. Поцеловал ее в лоб, аккуратно надел на нее форсы и у него зажужжал телефон в кармане.
*-Алле ? - шепотом произнес парень.
-Рамзез, слышь. Я так понимаю ты решил ее забрать? - он услышал веселый голос Темы.
-Ты потише там, я хочу что бы это всем сюрприз был, - парень улыбнулся и посмотрел на возлюбленную.
-А, понял. Ты чего шепотом разговариваешь ? Ты ее спящую что ли забираешь?
-Пиндюра, ну ничего от тебя не скроешь,- снова улыбнулся парень.
-Я вообщем сейчас позвоню водиле Кости и он встретит тебя в аэропорту, поможет тебе с чемоданом. Ну и с Алисой если надо.
-Спасибо, брат.*
Влад аккуратно взял Алису на руки и пошел к машине. Положив ее на заднее сидение, он вернулся за ее телефоном и что бы закрыть дверь. Он проверил все напоследок и пошел сам к машине.
Через минут 30 они были у аэропорта. Влад, выходя из машины, заметил Сашу. Водитель Кости. Он поздоровался с парнем и забрал чемодан из багажника. Влад забрал Алису и они направились к регистрации.
Пока он шел, Алиса обняла его за шею и улыбнулась сквозь сон. Люди немного странно смотрели на них, хотя что тут странного, 3 часа ночи, девушка спит, все в порядке. Саша взял Владу два билета и пошел сдал чемодан.
-Саш, спасибо огромное. Помог очень.
-Да ладно, Влад. Ты же знаешь, мы огромная семья.
-Да, ты прав.
"Внимание, объявляется посадка на рейс "Москва-Астана", просим пройти пассажиров. Повторяю..."
-Ну, мы пошли, - произнес Влад, - Ну точнее я пошел.
Парни рассмеялись и он направился к самолету.
Где-то через час, они уже были в воздухе, Алиса сидела рядом с Владом и спала на его плече. Влад пытался не заснуть, если Алиса проснется она испугается сначала, он держался из всех сил, но все равно окунулся в мир снов. Алиса стала просыпаться. Еле-еле открыв глаза, она поняла что она не у себя в комнате. Она немного привстала на сидении и поняла что в самолете. Вот это для нее шок был. Она стала нервно оглядывать и даже от испуга скинула руку Влада со своего колена, а потом поняла что это ее любимый. Она посмотрела на парня, когда она вскочила Влад немного съехал и продолжал спать. Он так мило спит. Она всегда любовалась им когда он тихо сопел. Он как младенец.
-Влад... - прошептала девушка и легонько потрясла парня за руку. Влад лишь замычал, отчего девушка улыбнулась.
Она поцеловала его в губы и он распахнул глаза. Влад потирая глазки, вздохнул и осмотрелся. За окошком темно, сначала Влад немного не понял где он, потом посмотрел на Алису и улыбнулся. Он потянулся к ней целоваться, но она поставила палец на его губы.
-Ну-ка, молодой человек, потрудитесь мне объяснить, что здесь происходит, - шепотом, но серьезно говорила девушка.
Парень рассмеялся.
-Мы летим, молодая девушка, я тебя украл, - Влад улыбнулся и чмокнул ее в лоб, а девушка услышав рассмеялась.
-Это я поняла, а куда, куда, Владик ? - девушка уже с загоревшимися глазами теребила руку парня.
-Секрет, - улыбнулся Влад и поцеловал ее.
-Ну не честно, - обиженно пробормотала Алиса и надула губки.
Влад расплылся в улыбке.
-Лисеночек, мой, - прошептал он и стал целовать ее шею.
-Влад... - простонала она шепотом. - Это же самолет, Влад. Ты сейчас дождешься я тебя в туалет затащу.
-Ооо... - протянул парень и стал целовать ее ключицы.
-Ну, Влад, я серьезно, - она треснула его легонько по руке, когда тот полез под рубашку.
-Ну и все, мисс. Вы лешаетесь этого еще на месяц, - парень сложил руки на груди и отвернулся к окну.
Девушка легла к нему на плече и стала вырисовывать узоры на его груди.
Но его глаза - манят, зовут назад.
Но уже нельзя, строго и до конца. - начала петь она.
Влад посмотрел на девушку немного в шоке.
Мое сердце в бинтах - это из-за тебя
В последствии война на всех фронтах
Это из-за тебя, мое сердце в бинтах
Мое сердце в бинтах - это из-за тебя. - она пела шепотом и все так же гладила его.
Они помолчали где то минуту, Влад поднял ее за подбородок и поцеловал нежно.
-Ты чего, Владик ?
-Ты так спела, будто я исчез куда-то, - тихо произнес он.
-Этого я больше всего боюсь. Сильнее смерти, - так же тихо, как он, протянула она.
Они еще чуть чуть помолчали. Влад уже наслаждался как она водила по его крыльям.
-Ангелок, - улыбнулась она.
Звёзды перед тобою тускнеют,
Нет второй такой в мире, как ты,
В твоём сердце цветут орхидеи
Неземной колдовской красоты.... - начал Влад и положил свою голову на ее.
Девушка прижалась к нему сильнее и стала слушать его.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Племянница Продюсера
Fanfiction-Я сбегу. - произнесла зеленоглазая с ухмылкой. -Получится ли? - он победно скрестил руки на груди и гордо поднял голову. -А если я не от вас сбегу, а к Киоссе? -А вот это вряд ли. - он рассмеялся и подошел к ней ближе. - Ты влюбишься в меня и са...