Часть 15

7.2K 270 38
                                    

Све­жий, пос­ле дож­дя, ве­тер об­ду­вал бе­лос­нежную ко­жу пар­ня. Он так же том­но ку­рил. Клу­бы ды­ма рас­тво­рялись в воз­ду­хе, но за­пах ни­куда не де­вал­ся. Он все так же дро­жащей ру­кой дер­жал бу­магу. По­кон­чив с этим вред­ным де­лом, он за­тушил тон­кую смерть. Влад смял лис­ток и стал рас­ха­живать по ком­на­те. Но­ги сту­пали на мяг­кий ко­вер. Тю­ли на­дува­лись про­пус­кая све­жий воз­дух в ком­на­ту. Па­рень впус­тил ру­ку в во­лосы и нап­ра­вил­ся в ван­ную. Он умыл­ся и пос­мотрел на се­бя в зер­ка­ло.
***

Пар­ни си­дели на ди­ване, из ком­на­ты вы­шел Влад и нап­ра­вил­ся к вход­ной две­ри.
-Рам­зес, ты ку­да ? - пос­лы­шал­ся встре­вожен­ный го­лос Ар­те­ма.
-Я по­катать­ся, - улыб­нулся па­рень.
-Мы бу­дем ску­чать, - ус­мехнул­ся Ни­кита.
-Жду всех на по­хоро­ны, - ляп­нул па­рень и все рас­сме­ялись.
Он выс­ко­чил из до­ма и сел в свою лю­бимую ма­шину.
Му­зыка иг­ра­ла на всю, па­рень да­вил с но­вой си­лой на газ.
Он нес­ся по пус­тынной трас­се. На спи­домет­ре 200 и сле­за ка­тить­ся по ще­ке. В этот мо­мент ря­дом с пар­нем по­явил­ся си­лу­эт де­вуш­ки. Она бы­ла в бе­лос­нежном плать­ице. Во­лосы ак­ку­рат­но ло­жились на ее поч­ти проз­рачные пле­чи. А за спи­ной, на си­дении сло­жились крылья. Имен­но бе­лые, ак­ку­рат­ные крылья.
Влад улыб­нулся и да­же не уди­вил­ся. Он все так же смот­рел впе­ред.
-Ты ошиб­лась, моя кра­сави­ца, - про­из­нес улы­ба­ясь он.
-Влад, не нуж­но, - буд­то эхом про­из­несла она и по­ложи­ла ру­ку на его пле­чо.
Он да­же ни­чего не по­чувс­тво­вал, не по­чувс­тво­вал теп­ла ее ла­дони, но ощу­щение бы­ло стран­ное.
-Али­са, ты ду­мала что ес­ли не рас­ска­жешь мне, то так бу­дет луч­ше, но так еще ху­же.
-Влад, про­шу, сбавь ско­рость. Ты еще ну­жен здесь, - это был не ее го­лос, он был ка­кой-то вет­ре­ный, от­да­вал­ся эхом.
-Я люб­лю те­бя, и бу­ду с то­бой, бан­дитка, - в этот мо­мент Влад с улыб­кой пос­мотрел на приз­ра­ка и от­пустил руль.
***

Влад оч­нулся на си­дении в ка­ком-то ко­ридо­ре. Он по­нял что это боль­ни­ца. Опус­тив взгляд вниз, он оша­лел. Крылья. У не­го крылья. Нет, не та­ту­иров­ка. Нас­то­ящие, бе­лые крылья. Он ос­мотрел свое те­ло. Все бы­ло так стран­но для не­го. Он встал с си­дения и по­дошел к па­лате. В ок­нах он , уви­дел... Се­бя. Свое те­ло под­клю­чен­ное к ап­па­ратам.
Он по­вер­нул го­лову в сто­рону и уви­дел де­вуш­ку. Она си­дела на сту­пень­ках к не­му спи­ной, а ее крылья неб­режно ле­жали на по­лу.Она си­дела опус­тив го­лову. Он грус­тно улыб­нулся и по­дошел к ней, по­ложив ру­ку ей на пле­чо. Она мед­ленно под­ня­ла го­лову с ла­доней.
-Влад, - ше­потом про­из­несла она и об­ня­ла его.
-Ти­хо, ма­лыш­ка, те­перь я ря­дом, - улыб­нулся он.
-Влад, но мы не мер­твы, - про­из­несла она и ука­зала на од­ну из па­лат.
Влад не от­ры­вая взгляд от Али­сы по­дошел к ок­нам. Он уви­дел так же ле­жащую де­вуш­ку.
-Но как? - удив­ленно про­из­нес он, - Ты же...
-Дол­жна бы­ла уме­реть, - про­дол­жи­ла грус­тно она, - Вра­чи ошиб­лись, у ме­ня не бы­ло ра­ка. Я не хо­тела му­чат­ся, не хо­тела ис­пы­тывать боль. Я уз­на­ла нес­коль­ко дней на­зад, о том что я здо­рова. Уз­на­ла ког­да уже бы­ла та­кой. С кры­лыш­ка­ми.
-Мой ма­лень­кий ан­ге­лок, - улыб­нулся па­рень и об­нял ее.
-Мы зас­тря­ли меж­ду ми­рами, - бур­кну­ла де­вуш­ка, ут­кнув­шись в его поч­ти проз­рачное пле­чо, - Пар­ни.
Вдруг вскрик­ну­ла де­вуш­ка и Влад обер­нулся. Он уви­дел ре­бят за­ходив­шись в его па­лату.
Али­са и Влад в пря­мом смыс­ле сло­ва под­ле­тели к па­лате и вош­ли ту­да. Пар­ни и де­вуш­ка Ни­киты ок­ру­жили кой­ку с те­лом Рам­ма.
-Как же так, Влад, как мы те­перь без те­бя? - грус­тно про­из­нес То­ля.
-Пар­ни, мы на сво­ем мес­те, - ти­хо про­из­нес Влад и все по­вер­ну­лись.
Влад и Али­са сто­яли дер­жавшись за ру­ки. Их крылья ка­сались по­ла.
Де­вуш­ка Ни­киты зак­ры­ла рот ру­кой и у нее по­кати­лись сле­зы.
-Ка­кие же вы кра­сивые, - жа­лос­тли­во мол­ви­ла она.
Па­ра улыб­ну­лась.
-Али­са?... - мед­ленно про­гово­рил Ар­тем и де­вуш­ка кив­ну­ла го­ловой, - Влад?... - так же бур­кнул па­рень и Рамм так же кив­нул.
-Мы не смо­жем без вас, - про­шеп­тал Ни­кита и Влад опус­тил взгляд.
-Мы очень лю­бим вас, - сно­ва по­дал го­лос Ар­тем, - Пред­ставь­те, ве­лико­леп­ная чет­верка, без ве­лико­леп­но­го Вла­дис­ла­ва Рам­ма. Вы оба нуж­ны нам очень.
-Мы ску­ча­ем по вам, - так же мол­вил То­ля.
Али­са и Влад пе­рег­ля­нулись.
-Мы хо­тим жить! - крик­ну­ли они и их ос­ле­пило све­том.
***

Про­шел ме­сяц
-Я под­ни­маю этот бо­кал за то, что мы сно­ва вмес­те, - улы­бал­ся То­ля дер­жа ви­но в ру­ке.
-И мы счас­тли­вы... - ус­мехнул­ся Влад.
-Ког­да мы на­конец убе­рем эту фра­зу из всех ин­тервью и тос­тов? - улыб­нулся Ар­тем, все рас­сме­ялись, а Влад силь­нее при­жал Али­су.
THE END.

Племянница ПродюсераМесто, где живут истории. Откройте их для себя