Часть 13

5.1K 203 13
                                    

Мы лю­бим тех, кто нас не лю­бит
Мы гу­бим тех, кто в нас влюб­лен.
Мы не­нави­дим, но це­лу­ем
Мы не стре­мим­ся, но жи­вем.
Мы поз­во­ля­ем, не же­лая
Мы прок­ли­на­ем, но бе­рем,
Мы го­ворим и за­быва­ем, о том,
Что лю­бим-веч­но лжем.
Мы без­различ­но со­зер­ца­ем,
На ис­кры глаз не от­ве­ча­ем
Мы гру­бо чувс­тва­ми иг­ра­ем
И не жа­ле­ем ни о чем.
Меч­та­ем быть с лю­бимым ря­дом,
Но за­быва­ем лишь о том,
Что лю­бим тех, кто нас не лю­бит
Что гу­бим тех, кто в нас влюб­лен.

У Вла­да силь­нее зас­ту­чало сер­дце, сон дав­но от­сту­пил. Он вско­чил с кро­вати и стал нер­вно бе­гать по ком­на­те. Ве­щей Али­сы ниг­де не бы­ло. Тог­да Влад стал зво­нить ей. Но при­ят­ный го­лос лишь в со­тый раз гру­бо твер­дил "Або­нент вре­мен­но не­дос­ту­пен". Влад ис­кал ее це­лый день, Он спра­шивал в кол­ледже. Но ник­то ни­чего там не знал и го­вори­ли что она заб­ра­ла до­кумен­ты и вро­де у­еха­ла. Ва­лерий и Кон­стан­тин то­же не зна­ли где она и бы­ли все на взво­де. Влад ду­мал что она мо­жет быть в квар­ти­ре ко­торую ей по­дарил Ва­лерий. Он очень дол­го сту­чал ту­да, но ник­то не от­кры­вал. Влад съ­ехал по две­ри вниз и по ще­ке по­тек­ла сле­за. Ну и что что па­рень? Ну и что что дол­жен быть му­жес­твен­ным. Это не сла­бость. Это ду­ша, это кри­чит его ду­ша. Влад вы­бежал из до­ма и по­шел по обо­чине трас­сы. Шел силь­ный ли­вень и он уку­тывал­ся силь­нее в свою коф­ту. Его во­лосы на­мок­ли и при­лип­ли ко лбу. Он лю­бил дождь, в нем мож­но спря­тать свои эмо­ции. Он не лю­бил, он прос­то жил ею. Она сей­час с дру­гим там, а он здесь. Стран­но. Что де­ла­ет с ним эта де­вуш­ка? Что бы бы­ло рань­ше? Ни од­на бы де­вуш­ка не смог­ла бы с ним так пос­ту­пить. Ведь всег­да пос­ту­пал так Влад. Он не вос­при­нимал де­вушек как де­вушек. Это бы­ли объ­ек­ты что бы пе­рес­пать на один раз. А сей­час что? Ему боль­но и он не на­ходит свой смысл жиз­ни? Не­бо бы­ло та­ким хму­рым. Оно слов­но то­же ску­чало. Не­беса пла­чут. Па­рень был го­тов зак­ри­чать от бо­ли. ОН пря­тал свои ла­дони в кар­ма­нах джинс и смот­рел се­бе под но­ги. "Я лю­била те­бя... Но все в прош­лом". "При­вет, мой до­рогой и лю­бимый, Влад!". "I love you, my bandit. P.S. Remember me, angel". Все эти фра­зы кру­тились у не­го в го­лове. Что те­перь бу­дет? Го­вори­те,что муж­чи­ны не пла­чут?Хва­тит рас­суждать эти­ми глу­пыми сте­ре­оти­пами.Ес­ли че­лове­ку боль­но,он зап­ла­чет. Не смот­ря на пол,внеш­ность или что-то ещё. Пе­ред гла­зами мель­ка­ли кар­тинки прош­ло­го,в ко­тором он был так счас­тлив.В го­лове сто­ял её чис­тый смех,о ко­тором он не за­будет ни­ког­да. Али­са, его пер­вая и чис­тая лю­бовь,ко­торую он так бо­ял­ся по­терять и...сде­лал это.
***

Пар­ни си­дели в ком­на­те и смот­ре­ли те­леви­зор. Они сме­ялись и об­сужда­ли ка­кой-то фильм.
-Что-то от Али­сы с Вла­дом ни­каких вес­тей, - вдруг про­из­нес Ни­кита.
-И прав­да, - удив­ленно ус­та­вил­ся на не­го Ар­тем.
В этот мо­мент, они ус­лы­шали как от­кры­лась вход­ная дверь.
-А вот по­хоже и они, - улыб­нулся То­ля и хо­тел пой­ти в ко­ридор. Но вдруг они ус­лы­шали гро­хот от­ту­да же, пар­ни рва­нули с мес­та. На по­лу сто­яла поч­ти опус­то­шен­ная бу­тыл­ка конь­яка. Влад сто­ял об­ло­котив­шись о тум­бочку и ка­ча­ясь. На по­лу мно­го че­го ва­лялось, то что до это­го ле­жало мир­но на ней.
-Гос­по­ди, Влад! Что слу­чилось, брат? - ис­пу­ган­но про­из­но­сил Ар­тем, под­ни­мая пар­ня.
-Я по­терял... По­терял свой смысл жиз­ни... По­терял ее... Выр­ва­ли сер­дце и ду­шу. При­мер­но так му­зыкант и пе­режи­ва­ет та­кие ве­щи, - ус­мехнул­ся па­рень смот­ря в пол.
Ни­кита при­ложил ла­донь к ли­цу и То­ля по­мог Ар­те­му до­нес­ти Вла­да до ком­на­ты.нес­ти Вла­да до ком­на­ты.
-Ни­кита, прос­ти ме­ня, бра­тик. Ушел от те­бя, к де­вуш­ке. Ко­торая пре­дала. Не­нави­жу! - крик­нул по до­роге Влад и смел ва­зу, ко­торая раз­ле­телась на мел­кие ку­соч­ки.
- зна­ешь, в чем раз­ни­ца меж­ду дру­гом и де­вуш­кой?
- нет.
- друг не уй­дёт к дру­гому.

Племянница ПродюсераМесто, где живут истории. Откройте их для себя