CHAPTER 1.

1K 33 11
                                    

*Скажу заранее,этот фанфик я решила написать по мотивам одного фильма,но сюжет я изменила по своему.
Всё что тут написано придумано мной,всё что вы читаете могут даже не существовать,но чтобы вникать в суть пожалуй используйте вооброжение.Спасибо за внимание,читайте с удовольствием!*

"В этом мире человечество добились стольких высот,но люди доказывают что они смогут добиться большего.
А разве нам не хватит того что мы имеем?Нет.Абсолютно не хватит,потому что мы люди-мы созданы для того чтобы получить то что нам надо.Когда получаем,что желаем,нам захочется ещё больше и больше„

«Мы-невозможность в невозможной вселенной.»

Ray Bradberry.
___________________________________________

Целых 3 веков назад никто не мог ожидать что появятся "они".

Они-это люди имеющие сверхъестественные силы.Их часто называют вампиры,оборотни,ведьмы,
маги, и т.д.Но на свет появляются новые обладатели сверхъестественной магии.Жизнь их одаряет высшей силой,но не счастьем.Вот почему они становятся самыми сильными.

Одна из них является главной героиней этой великой истории.

Хан Йерим—17 лет,учится в обычной человеческой школе под названием "Чханвон".Она ещё не знает свою силу.

У неё есть полная семья,она очень дорожит ими,но ненавидит своего отца.Этот человек делает больно её маме и больной сестре(младшей).

Со Ханджи-178 лет.Она является матерью героини,и чистокровная вампирша.

Хан Джихё-14 лет.Младшая сестра героини такая же вампирша как их мать.Она болеет аутизмом и с рождения не умеет ходить.По этому она очень замкнутая,но Йерим всегда пытается её развеселить и у неё это хорошо получается.

Аутизм-это болезнь когда человек погружён в себя и пытается избежать контакта с окружающими.
(Я честно не шарю за психикой и разными расстройствами,если будут ошибки в моих объяснениях,не обижайтесь,я реально не шарю за всё это)

Их отец обычный человек,по этому когда узнал что его жена и младшая дочь больные вампиры,он развёлся и стал выпивать.Каждый день он надеется что его старшая дочь обычный человек как он и пытается вернуть её к себе,но не может вернуть из за матери и решении дочки.Поэтому всегда им угрожает и пугает.Вот и Йерим ненавидит его.
___________________________________________
У всех день начинается обычно за завтраком и водными процедурами,а у семейки Хан,оно начинается с выпивкой крови и простой тишиной за завтраком.

 'one love-two side's'Место, где живут истории. Откройте их для себя