CHAPTER 6

375 25 0
                                    

Сегодня у главной героини не было настроения из за вчерашнего случая,но вспомнив кто её спасла она снова улыбнулась невероятной улыбкой.
А дела с Джейн шли не очень хорошо,потому что её всю ночь не было.
Но это как раз лучше для Йерим.

°°°°°°°°°°
Занятиям она уже привыкла и пыталась не подходить к лишним,а то ещё чего ожидать.Но Йерим так и не увидела ту спасательницу.А ведь она даже не поблагодарила её нормально,а просто раз сто поклонившись ушла.

-Тут свободно?
К ней подошёл Хисын как и вчера.

-Садись.Хисын...?
Она хотела спросить о той девушке у него,надеясь что наверняка он знает.

-Слушаю.
Он уже прочитал все её мысли и застыл в немом шоке после десяти секунд.

-Думаю не стоит спрашивать раз уж ты прочёл мои мысли.
Она сидела и ожидала ответа.

-Честно говоря тебя никто не спас.

-Что?

-В школе Хэн-Су обитают даже призраки.Их видят только тогда когда призрак захочет этого.Они учатся в корпусе "11".Но вот туда попасть невозможно,потому что там как лет двенадцать стоит заброшенный корпус.Но если хочешь ты можешь пойти туда но ничего не увидишь потому что они все призраки.

-Реально что ли?
Она была в шоке,но что ожидать это же Хэн-Су.Само таинственное место.

-Думаю тогда тебя спасла Ким Минджон.Она хулиганка,но всегда защищает слабых и помогает им.У призраков это последний год,потому что у них никак нет потомков.По этому она хочет или всегда так делает защищая кого то.

-Мне жаль призраков...

-Незачем их жалеть они такими появились такими будут существовать до конца своих дней.

-Вот именно они существуют,может они тоже хотят жить как мы?

-Наверное,но мы ничего не можем изменить.
Он улыбнувшись стал готовится к уроку,в это же время прозвенел второй звонок означающий что занятия уже начались.

-Здравствуйте!Надеюсь вы подготовились потому что я буду проверять силу каждого из вас.
Учитель сев на свое место стал звать по одному ученику к доске чтобы те показали то к чему научились вчера, кажется это похоже на наши домашние задания но в другом виде.Затем он подчеркивал что то в свою тетрадку.
Так очередь дошёл до Йерим.Она на удивление быстро всё сдала и очень даже неплохо справилась.

 'one love-two side's'Место, где живут истории. Откройте их для себя