CHAPTER 9

338 25 0
                                    

На утро Йерим встала как обычно и сделала утренние рутины.
Она была рада увидев младшую Шим живой и без каких либо ран.

*И вправду все её уважают....не только потому что у неё брат вампир,а потому что она сильна,вот почему она вернулась живой и невредимой.*

—Доброе утро.
Девушки сели за стол и начали трапезу.Джейн приготовила вкусные панкейки.

—Не думаю что доброе.
Хриплым голосом ответила Джейн.

—Что то случилось?

—Вчера пропала половина учеников.
Она ответила будто вот вот заплачет.

—Это были не мы,клянусь.
С её глаз потекли слёзы,Йерим встав с места подошла к ней и крепко обняла её.

—Тшшш,успокойся.Я всё равно верю тебе.
Обнимая подругу она помогла ей успокоиться.

—Там были другие существа....они не из наших.Они другие.
Оба посмотрели прямо глаз в глаз.

—В любом случае я тебе помогу,если будет нужна помощь.
Джейн вытерла слёзы и снова обняв подругу искренне улыбнулась.

—Спасибо тебе.
После этого они сели по местам и продолжили начатое,уже в хорошем настроении.

°°°°°°°°°°
—Когда они переходят через границу леса "ГаоМун",их настоящие тела впадают в спячку около 70 дней.В это время им предстоит успеть забрать Сердце Гао и Магию Муна.
Учитель кратко но чётко прочитывал каждое слово.Вдруг кто то из учеников поднял руки чтобы задать вопрос.

—Слушаю вас Чан Джун О.

—Учитель,а разве Гао не вампир и сердце то у него вовсе отсутствует.А Мун полу оборотень и полу вампир и у него шаманские силы,как обычный человек может забрать такую могущественную силу?

—Очень хороший вопрос Джун О.Но как ты слышал они не обычные люди,однако они смогли забрать силу Муна и сердце Гао.Ведь они были очень умны из за чего и появились новое поколение существ "Магов".

—Спасибо учитель.
*Джун О тот ещё шутник в классе,но сегодня стал намного не тупее обычного?*
В мыслях она посмеялась над теми шутками и всевозможными "делами"которых наделал придурок Джун О.

—До свидания учитель!
Все разом поклонившись покинули класс и разбежались кто куда.
В обеде обязательно надо поесть,но бывают те которые не хотят этого по этому идут либо в библиотеку либо по комнатам.Сегодня одной из них была Йерим,которую заинтересовало школьная библиотека.
Направившись туда она увидела очень-очень мало учеников из за чего обрадовалась.А библиотека выглядела как изумрудный город книг.Это была не только обычной мечтой где стоят книги,это было волшебное и очень большое место для стольких книг.
Насмотревшись по большим книжным полкам она выбрала черную книгу для ведьм.

 'one love-two side's'Место, где живут истории. Откройте их для себя