Сегодня первые занятия в новой школе.Вот поэтому Йерим встала раньше всех и готовила себя разными трюками с силой-мысли.
Даже на завтраке она была бодрой и полон энергией и ей быстрее хотелось на уроки.Может школа так влияет?Подумала она про себя.Но быстро отпугнула мысли потому что рядом с ним сидит ещё один вампир по имени Ли Хисын.И наконец прозвенел первый приятный звонок для Йерим но слишком уж занудный для ребят.Все ученики постепенно расходились по классам,в это время Джейн рассказывала ей начиная от самой школы заканчивая учениками школы.Вообще это они всю ночь говорили на эту тему,и с утра тоже и сейчас.Уж быстренько она нашла подругу.И тут Джейн остановила её и повернув в свою сторону посмотрела странным взглядом.—Самое последнее и важное правила для всех учащихся тут.
Она победно улыбнулась чему то и наконец продолжила.—Никогда,ни за что,не смей влюбляться в моего Ян Чонвона.
От такого тона будто жизнерадостную и безобидную девчушку поменяли на Богиню Ада.
А Йерим даже ни капельки не испугалась а ей стало настолько смешно что она стала как спелая помидарка,ведь сдерживалась чтобы не заржать.—Что это с тобой?
Вдруг она поменяла свой образ Богини Ада,на Шим Джимина.И это к не счастью или невезению Йерима случилось.Она заржала как умирающий лев который съел перед смерти тысячу зебр.—Боже мой....уффф....у меня живот болит....
Она чуть ли не заплакала от смеха.Но это знатно разозлило Джейна а
Йерим тут же отвернулась и ушла в кабинет.За ней зашла злая,не понимающая младшая Шим.—Что смешного я сказала?
Она теперь переключилась на "милашку-няшку".От этого Йерим чуть ли не стошнило,она боялась делать поспешные выводы,но Джейн хорошенько показала настоящую себя.Йерим поменяла своё мнение о ней не в самом лучшем свете.—Ничего,извини.Я всё поняла.
Она типо поклонилась.Затем она стала искать свободную парту,но все они были заняты.—Садись со мной.
Она обернулась на звук и увидела Хисына.
Она без задних мыслей села рядом с парнем.—Я думала что ты в параллели учишься.
—Иногда наши уроки совместимы.Вот поэтому нет свободных мест.
Йерим решила посмотреть на всех в классе и увидела что рядом с партой Чонвона кружились девушки.А именно рядом с ним сидела довольная Джейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
'one love-two side's'
Random[ЗАКОНЧЕНО] Целых 3 веков назад никто не мог ожидать что появятся "они". Они-это люди имеющие сверхъестественные силы.Их часто называют вампиры,оборотни,ведьмы, маги, и т.д.Но на свет появляются новые обладатели сверхъестественной магии.Жизнь их ода...