CHAPTER 4

419 29 1
                                    

Как только семейка Ханов и Со вошли через главный ход,Йерим почувствовала холодок пробежавший по теле.И прямо у входа их ждала сорокалетняя на вид женщина и рядом с ней очень молодая девушка.

—Здравствуйте Госпожа Со и Хан!
Даже сама директриса поклонилась вместе с девушкой.

—Здравствуйте Госпожа Ли!Сколько лет сколько зим.
Они в ответ тоже поклонились,кроме Джихё(ну сами понимаете её дела)

—Ваша дочь так выросла,Йерим так тебя зовут да?
Женщина с матерью обнялись будто давно знают друг друга,потому Йерим ничего не понимала а лишь кивнула.

—Заходите тогда,я ознакомлю со школой.
На вид школа прямо так будто сделана из золото,но правая крыло школы было сделано из камней и природных растений,а в левой крыле были большие надписи и рядом летали огненные и водные шары.
Над ними летала остальная часть школы,это её очень удивило.На улице очень холодно и дождь,но как только заходишь через ворота школы,тут будто весна и лето.

Дальше всё было обычно они шли к комнате Йерим.

—Кстати,эту девушку зовут Шим Джимин.Ей тоже 17 лет и она учится в твоём новом классе,вы с ней делите одну комнату,так что надеюсь что вы сами друг друга хорошенько разузнаете.
Девушка протянула руку и улыбнулась,этот жест повторила Йерим и они вошли в комнату номер №111.

—В молодости я тоже училась тут это было моей комнатой.
Ханджи была рада вспомнить своё прошлое,но Джихё было неловко.

—Ого,ты мне не рассказывала.

—Теперь будешь знать,так что хорошо учись Хан Йерим.
Они последний раз обнялись затем двое взрослых и сестра вышли из комнаты.

—Познакомимся поближе?
Шим села в свой кровать и взяв подушку обняла её ожидая ответа незнакомой.

—Я Хан Йерим,и как ты слышала 17 лет.Свою силу я ещё не полностью узнала.

—Я Шим Джимин,но все меня зовут Джейн.Мне 17 лет исполнилось недавно.У меня сила огня.Кстати,у меня есть старший брат.Его Шим Джеюн зовут.А у тебя?

—Охо,брат...так классно.А у меня младшая сестра Хан Джихё,она больна по этому не может ходить...

—Извини я не должна была спрашивать....

—Да,нет всё нормально.
И тут они замолкли на минуту.

 'one love-two side's'Место, где живут истории. Откройте их для себя