—Пс...эй......
Парень пытался говорить шёпотом чтобы его не услышал учитель.Но девушке никак не доходит его слова.
Вдруг он немного толкнул её стул и она мигом обернулась.—Что?
Йерим из тех людей которые ненавидят когда кто то обрывает её важные занятия.Вот почему,она была зла на Яна.—Вот.
Он дал в её руки письмо от порванный тетрадки.—Эээээ....
Она прочитала письмо,там было написано "Встретимся на закрытой вечеринке вампиров,но никому ни слово".Ей хотелось освободиться от этих уроков и где нибудь повеселиться.А это прекрасный шанс.—Окей.
Она улыбнувшись повернулась к доске и стала дальше слушать нудного учителя.°°°°°°°°°°°°
—Ты собираешься идти туда?
Шим после уроков сразу подошла к ней и стала говорить о том парне,но Йерим не выдержав рассказала ей о вечеринке.—Мне нечего надеть.....и тем более это безопасно?
—Ну если там будут только вампиры тебя за минуту порвут на куски.
Джейн слегка подтолкнула Йерим.—Но ты не бойся там буду я!
Хан в шоке и радости посмотрела на Шим.—Правда?
—Мой брат Шим Джеюн о чём это ты подруга.
Она снова одарила Йерим прекрасной женской ухмылкой.—У меня нет нормальных платьев.
—Не волнуйся я помогу в этом.
После её не было слышно,из за звонка означающий что перемена закончилась и время пришло ко второму уроку.—Вы не должны напугать растения.
Если вам нужна помощь зовите меня.
Учительница по "природе" уже тысячу раз повторяла что растения нельзя напугать а то закончится трагедией.Шим Хан стояли вместе у панорамных окон и подсаживали цветов.—Ауч.
Йерим случайно дотронулась до острых шипов розы из за чего её палец стал кровоточить.—Я сейчас вернусь.
Она попросила учительницу и тут же ушла в медпункт.Спросите почему?Потому что в учреждении Хэн-Су растения могут быть ядовитыми,а уж тем более их цветы самые ядовитые.
Девушка постучалась в дверь женский милый голосок позволила ей войти.Медсестра увидев её палец который уже без остановки кровоточит,встала с места.Подойдя к ней она помазала мазью её палец затем что побрызгав обмотала бинтом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
'one love-two side's'
Random[ЗАКОНЧЕНО] Целых 3 веков назад никто не мог ожидать что появятся "они". Они-это люди имеющие сверхъестественные силы.Их часто называют вампиры,оборотни,ведьмы, маги, и т.д.Но на свет появляются новые обладатели сверхъестественной магии.Жизнь их ода...