-Вот....красотка!
Джейн помогла застегнуть белоснежное платье Йерим.-Теперь идём,нас ждут приключения!
Йерим взяла сумку и закрыв дверь они сели в машину Джеюна.-Красиво выглядите.
-Спасибо.
После этого машина тронулась с места и через минут 10 они оказались во дворе какого особняка.
Дверь им как и ожидалось открыл наш джентльмен Джейк.-Хорошенько отдохните девочки,а я пошёл к ребятам.
Джейк так же быстро покинул компашку девушек.
Если быть честным то особняк не такой уж и старый но не такой уж и новый.Но толпа которая крутилась вокруг стола приукрашивал двор особняка,а то вид был не очень.-Привет Джейн.
Судья по виду это был Бэккён.
Он был одет во что то приличное.-Милая,идём повеселимся вместе?
Он спросил её приобримая за талию.-Я не могу оставить свою подругу одну.
Бэккён косо посмотрел на неё.-Всё в порядке,Джейн ты иди,а я пойду к ребятам.
Шим улыбнувшись ушла со своим парнем,а Хан также неподвижно стояла на месте.Ей захотелось выпить алкоголя за свои 17 лет впервые.Поэтому без раздумий она взяла один бокал вина.-Не рано ли?
Голос явно принадлежал котяра Яну.-Напугал блин.
Она так сильно подпрыгнула что разлила весь бокал.-Видишь тебе рано)
На его лице появляется та же ухмылка.-Отвали а?
Она пыталась протереть красное вино с белоснежного платья.-Не хочу,сегодня я украду тебя.
Она не успела и слово выразить как он её поднял на руки.-Что ты делаешь Ян Чонвон?!?
Почти кричала она,из за чего вся толпа уставилась на эту парочку.
После сразу же стали что то говорить шепча друг другу.-Чонвон отпусти по хорошему,я не собираюсь сегодня позориться!
Она пинала его и била руками,но он был сильнее.-Успокойся,я не собираюсь тебя убивать.
От того что он сильнее сдал её хрупкое тело она почувствовала как воздух стала не хватать.-Ты сейчас....задушишь....меня...
После её слов он тут же ослабил хватку.-Прости.
С этими словами он поставил её на ноги.-Ничего только в следующий раз не надо меня задушить,а просто взять и убить.Так я умру без боли.
Сказала она с сарказмом заставляя Чонвона посмеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
'one love-two side's'
Random[ЗАКОНЧЕНО] Целых 3 веков назад никто не мог ожидать что появятся "они". Они-это люди имеющие сверхъестественные силы.Их часто называют вампиры,оборотни,ведьмы, маги, и т.д.Но на свет появляются новые обладатели сверхъестественной магии.Жизнь их ода...