CHAPTER 11

337 24 1
                                    

Наконец то выходные настали.Хоть и только два дня но всё равно не прекрасно ли?Можно увидеться с семьёй или идти за покупками или самый лучший вариант:встреча с друзьями.
Йерим было очень страшно находится в этой школе после недавних инцидентов,поэтому она быстро собравшись и попрощавшись с Джейн,ушла из школы.
(В школе Хэн-Су можно идти куда захочешь во выходных,так что в такие дни школа часто пустует)

-Погода в городе пасмурная,скоро будет дождь значит.А в школе всегда прекрасная погода.
Йерим только вышла из ворот,но сразу почувствовала холодный ветерок.После неё выходили и остальные ученики.
Она добралась до дома быстрее чем она сама ожидала.Постучавшись в дверь,ей открыла родная сестрёнка.
Они обнялись и вошли в дом.

—Дочка ты так рано пришла?Я даже твой любимый пирог приготовить не успела.
Госпожа Ханджи выходила из кухни подойдя к дочке они обнялись и все трое сели за стол.

—Ты позавтракала?
Мать была озабоченной.

—Мам меня позвали друзья в наше старое кафе.Я позавтракаю там.
Как только пришла так же быстро пыталась она уйти.

—Хорошо.Но после этого обязательно приходи домой.

—Конечно,наверное сегодня я буду ночевать у вас.
Она улыбнулась и вышла из дома.
Она решила спрятаться и сделать сюрприз своим друзьям.Как только она увидела Джисона и Ынче которые ходили за руки как парочка и девушка которая поцеловала парня в щеку,с одним словом Йерим сдалась.

—ЧЁ ЗА??
Йерим резко встала с места,подойдя ближе она окончательно поверила в то о чем думает.

—Йерим я всё объясню.Честно говоря..
Ынче взмахнула руками руку парня и пыталась объяснить всё но её перебила Йерим.

—Не надо всё объяснять,без того всё ясно.А вообще то я была в удивлении увидев вас двоих которые вечно ругались и дрались.А так то я очень рада за вас.Я очень благодарна богу,за то что он услышал мои молитвы чтобы вы перестали быть такими.Кажется я сплю?
Она набросилась на парочку с большой обнимашкой.Ребята не поняли что она так быстро говорила,будто читала одну из песен Эминем.

—Тогда пойдёмте в кафе.
Джисон предложил и девочки безусловно согласились.

°°°°°°°°°°
—Чонвон не пора ли тебе бросить этот спорт и наконец заняться учёбой?
Отец Чонвона сидел на белом,
кожаном кресле и пил кофе.
Сын сидел напротив него читая чат с друзьями.

 'one love-two side's'Место, где живут истории. Откройте их для себя