Пролог

38 7 0
                                    


Темный зал некогда прекрасного замка был полностью разрушен. Камни, потолок, части стен закрыли собой весь пол. Остался лишь каменный трон и стена позади с чудом нетронутым витражом, на котором был изображен символ королевской семьи – черный дракон на фоне грозового неба, парящий над прекрасным городом, от которого теперь тоже ничего не осталось.

Все было разрушено. И виной тому была доверчивость сидящего на троне мужчины. Его темные одежды были изорваны, из мелких ран выступала кровь. Одна рука была на подлокотнике, закрыв глаза он положил подбородок на кулак.

Вся его жизнь, все, что он делал, стало руинами. Руинами некогда прекрасного и самого сильного королевства, которым он правил после смерти родителей.

Из-за него все было разрушено. Не доверься он, не попадись он под чары невинного лица...

Взволнованный голос позвал его:

- Эриган.

Нехотя, мужчина открыл глаза и посмотрел на вошедшего. Все те же прекрасные светлые локоны, то же невинное лицо, блестящие зеленые глаза. Вошедший парень был облачен в серебристые доспехи с ненавистным золотым символом дерева на груди.

Поджав губы, он поднял свой взгляд. На его лице не было привычной ехидной улыбки, смешинок в глазах. Лицо мужчины было камнем и в глазах сверкала злость.

- Уйди, пока я не убил тебя.

- Я не знал... Прошу, не делай поспешных выводов. Честно, я не представлял, что все приведет к такому.

Мужчина раскрыл ладонь и в ней вспыхнуло черное пламя:

- Я не буду дважды повторять.

Дрогнув, рыцарь заставил себя стоять на месте. Он не верил, что король и правда это сделает. Уверенно вздернув подбородок, он сделал шаг в его направлении, чем вызвал только злую усмешку у собеседника.

Тьма поплыла к нему по полу. Взгляд короля, полный злости, давал понять, что это не шутки. Языки тьмы почти коснулись его ног, когда он отскочил.

- Эриган!

- Проваливай и никогда не возвращайся!

Рыцарь, отскакивая от тьмы, выскочил за дверь. Король остался сидеть на своем троне, сжав кулаки. Злость вспыхнула в нем с новой силой. Небо заволокли тучи, послышался гром. Почти сразу начался сильный ливень, но Эриган продолжил сидеть на своем троне, не думая укрыться. Отсутствующий потолок его волновал меньше всего.


Король РуинМесто, где живут истории. Откройте их для себя