глава:1

149 10 2
                                    

Середина урока. Весенние лучи озаряют кабинет в котором на данный момент, проходил урок. Все дети, находящиеся в кабинете, что-то писали в своих тетрадях, кто-то попутно ещё успевал разговаривать на разные темы. Самой бурной темой для обсуждения были весенние каникулы. Прекрасная пора каникул привлекала всех подростков, это же прекрасная возможность лишние пять минут поваляться в нежной кровати под тёплым одеялом в сопровождении просмотра какого-нибудь аниме или сериала.
Вот только не все в этом кабинете были так рады предстоящему отдыху. Чернокостный скелет, сидевший на самой последней парте, был совсем на рад этому, ведь в его случае каникулы это самое худшее, что может произойти, учитывая тот факт, что у него даже крыши над головой нет. В данный же момент он был занят думами о том где он будет жить все десять дней каникул, ну и чем же он будет питаться.
Пока эррор думал, в класс зашел высокий чёрный скелет. Выглядел он конечно богато,чёрный пиджак, белая рубашка, галстук, тщательно выглаженные чёрные штаны и перстень на среднем пальце правой руки. Можно было перепутать его с новым учителем или даже мэром, но он был лишь учеником, что имел богатых родителей ну и следовательно много связей, тот же в свою очередь лишь поздоровался, представился и сел за свободную парту, ну и как раз этой свободной партой была парта глючного.
Эррор даже не поднял взгляд на нового одноклассника, он лишь продолжил "лежать" на парте притворяясь спящим, на самом деле ему просто было некогда, так как вопросы о своём месте проживания его волновали намного больше чем какой-то новый тип, который в скором времени освоится на новом месте и начнет издеваться над эррором как и все остальные кто находился в этом помещении, за исключение учителя конечно.
Вот наконец звонок с урока, все ученики встали и поспешно пошли кто куда. Все кроме эррора и его нового соседа по парте. Скелет же слегка потряс эррора за плече, от чего второй посмотрел на новенького. Заметив то, что на него обратили внимание, новенький сказал.
-тебя как звать?
Эррор же никак на это не отреагировал и просто промолчал.
-ты глухой что-ли? Отвечай.
Уже раздраженно сказал новенький.
-а то что? Что будет если я не отвечу?
Тихо ответил глюк, пытаясь скрыть свои дефекты в голосе, если точнее то его лаги, именно из-за них он не любил разговаривать.
Найтмер вздохнул после чего сказал.
-не вынуждай меня. В лучшем случае, я сломаю тебе что-нибудь,если ты сейчас же не ответишь мне на мой вопрос.
Глюк подумал и все же решил ему сказать своё имя, ну а что, ему не нужны сломанные кости, и так жить тяжело, а тут еще и проблемы себе наживёт если не ответит.
-эррор
Кратко ответил глючный.
-ну вот, можешь же когда хочешь.
Сказал найтмер, после чего ушёл в коридор, так как его подозвали местные плохиши этой школы(bad guys).
Эррор же опять остался на едине со своими мыслями...

После школы:

Последний звонок этого дня для эррора прошёл достаточно неплохо по крайней мере уже хорошо, что его не побили где-то в раздевалке или в туалете. Теперь же он спокойно шёл по пустой улице, утонув в своих мыслях, но вдруг этот покой потревожили опять же те хулиганы школы, которые постоянно выбивали всю свою злость на эррора, а что эррор? эррор не сопротивлялся, ведь знал, что это будет бесполезно. Посудите сами: трое обсолютно отбитых качка, которым ничего не стоит побить кого-либо, против одного полностью истощенного скелета,который не ел уже двое суток. Сил бежать у эррора тоже не было, поэтому он просто стоял, ждя своей учести,может в этот раз ему повезет и он наконец просто умрет? Все может быть. Вот уже около него стоят три скелета, полностью окруживших его со всех сторон, не давая и шанса на побег. Один вскоре заговорил.
-не интересным ты стал, даже не убегаешь, а чего так? Жить надоело?
Эррор же на это лишь промолчал. Это взбесило одного из хулиганов и вскоре эррора ударили в живот, отчего глючный схватился за него и упал на колени из-за сильной боли и голода, дальше же все по классике жанра: его начали избивать ногами, а эррор просто молча, словно труп лежал на сырой земле, иногда издавая хрипы и щурился из-за нарастающей боли. Его бы так наверное бы и забили, если бы не грубый, но столь знакомый голос, который приказывал остановиться. хулиганы же словно по-щелчку пальцев отступили от эррора, открывая обзор для пришедшего.
-и нахера вы так его?
Окинув взглядом, проговорил недавно пришедший.
Все промолчали, после чего по приказу разошлись по домам. Эррору же стало ясно, что это новенький. Глючный, сквозь боль, поднялся на трясущихся ногах с Земли, но не удержав равновесия, начал падать, но его подхватил его сосед по парте.
-ты где живешь то?
Эррор промолчал на вопрос второго.
-мне тебя добить? или как?
Продолжил свою фразу новенький.
-нигде..
Тихо ответил глючный, пытаясь идти самостоятельно.
-ясно
Сосед по парте подхватил эррора на руки,после чего продолжил молвить.
-значит пока поживешь у меня.
Сказал он эррору, а что эррор, глючный рад был такой халяве поэтому даже и не сопротивлялся, да и сил это делать у него не было, поэтому вскоре тот просто уснул, пока его несли куда-то по улице.

От автора:

Да,это новый фанфик, надеюсь нравиться.

ну когда же наступит светлая полоса в моей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя