Какой чудесный на улице день, цветение цветов, птицы поют таким скелетам как ты суждено просыпаться от солнечных лучей, которые каждое утро прожигают тебе ебало. Эррор начал щурится, ворочатся и говорить что-то не внятное себе под нос. Конечно же он не хотел просыпаться, ведь на удивление этим утром его разбудили теплые лучи солнца, а не дождь или снег, а может и град с холодным, пронзающим кости ветром. Конечно пока его это не смущало, ведь он спал.
Чуть позже дверь в комнату чуть приоткрылась и в комнату защел среднего роста скелет с диадемой на голове. В руках же он держал разнос с едой. Подойдя ближе к кровати, этот скелет аккуратно потряс эррора за плече, пытаясь разбудить. Эррор же резко не понятно по какой причине вскочил, думая, что его в очередной раз прогоняют из парка, или его временного жилища.Но увидев скелета стоявшего у кровати, да и оглядев все помещение, эррору легче явно не стало, он просто сидел, пытаясь понять, как он тут вообще оказался. Тишину пронзил нежный добрый голос скелета в диадеме.
-Здравствуй, я дрим, не бойся, я тебе ничего плохого не сделаю.
Улыбнулся и протянул руку паренек. Эррор же недолго посмотрев на протянутую ему руку, пожал ее.
-Насколько я помню тебя зовут эррор так ведь?
Продолжил разговор дрим.
-Да.
Глючный же ответил четко и ясно, давая понять, что на данный момент он не расположен к разговорю. Дримушка это понял и сказав про завтрак,поспешил удалиться из комнаты, чтобы никак не смущать гостя пока он будет есть, но разве эррора будет что-то смущать когда перед ним стоит чашка кофе и круассан, который он в жизни не пробовал, он даже думать не смел о том, что когда-нибудь попробует подобное. Именно поэтому эррор, чуть ли не сразу после ухода нового знакомого, вцепился в еду как дикий зверь которого не кормили долгое время.
Позднее когда эррор все съел, он заметил, что его травмы из-за вчерашней встречи с плохими геями были перебинтованы(тобишь ребра, голова и рука) эррор же конечно с этого возмутился, ведь это значит, что его кто-то трогал, ладно бы просто трогал, но ещё эррор обнаружил, что на нём нет ничего, что прикрывало бы его грудную клетку, а шорты были точно уж не его. Видели бы вы лицо эррора когда он осознал, что его кто-то раздевал, а возможно и лапал тоже. Пока эррор заливался краской от этих мыслей, в комнату зашел его спаситель, то есть тот самый одноклассник, что спас жопу глючного вчера вечером. В голове эррора сразу сложился пазл, он понял, что по видимому находиться в доме новенького одноклассника.
-а я думал, что ты сдох.
С ноткой грусти в голосе проговорил черножопик у которого за спиной извивались векторы.
-и тебе доброе утро.
Раздражёно буркнул глючка в ответ, после чего начал с интересом наблюдать за его щупальцами, что плавно извивались у кошмара за спиной. Второй конечно же это заметил и с ухмылкой на лице сказал.
-нравяться что-ли?)
Эррор перевёл свой взгляд на кальмара.
-да, уж побольше чем их владелец.
Опять же с недовольной миной и интонацией сказал дестрой, после чего обратил внимание на окно за которым было ясное весеннее небо.
Найтмер же за это время успел подойти к кровати и сесть на её край, так чтобы не задевает эррора.
-а ты чего такой грубый то? Или давно с асфальтом не целовался?
Сказал кальмар тоже с подпорченым настроением, но эррор не оставал и конечно же ответил этой наглой морде на его вопрос.
-да. И вообще ротик у стоматолога открывать будешь.
Подыграл эррор,в то время как кошмар стал ещё злее и уже хотел врезать эррору, но что-то внутри него не довало ему этого сделать.
-а ты не наглеешь ли? Мерзавец.
Процедил сквозь зубы найтмер, ох уж он не любил когда его затыкали или начинали с ним спорить.
-на себя бы посмотрел кучка говна обоссаного.
Ответил ему эррор. Найтмер же не выдержал и одна из щупалец его, обвила шею эррора после чего очень сильно сжалась из-за чего второй схватился за неё и начал издавать хрипы.
-ты блять должен быть мне благодарен сука.
Будто не своим голосом сказал найтмер после чего приподнял глючного и со всей силы впечатал в кровать, отчего эррор чуть вскрикнул. Тем временем найтмер навис над ошибкой и собственно ручно стал его душить, смотря тому прямо в глаза, отчего они встретились взглядом. На лице эррора выступил румянец ведь лицо найтмер находилось достаточно близко, да и поза в которой они находились была смущающей,у эррора будто внутри что-то щелкнуло и он не мог отвести от него взгляд, но потом эррор понял, что начал задыхаться, поэтому начал вырываться, но найтмер был сильнее него, поэтому у эроора ничего не выходило, а через некоторое время он и вовсе отрубился. Найтмер все это время был как будто бы в неком трансе, очнулся он от него только когда почувствовал, что тело под ним было полностью расслабленым. Найтмер сначало пеепугался, но обнаружив у эррора пульс тот просто вздохнув, укрыл эррора одеялом и поспешил удалиться из комнаты, размышляя о том, что сейчас было.От автора:
Да, давно меня не было, глава к сожалению маленькой получилась, так как моя фантазия ушла в долгий отпуск. Надеюсь вам понравилась эта глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну когда же наступит светлая полоса в моей жизни
Teen Fictionэррор сирота которого выкинули из детского дома, пытается выжить в жестоком мире, где таким как он нет места, он отчаянно пытается выжить, получить образование и в конечном итоге наконец жить как все,каждый день в классе равноценнен ему пытке, ведь...