За окном блистал месяц и звезды, ветки от ветра поскребывали по стеклу издавая не очень приятные звуки. Нежный лунный свет пробивался сквозь шторы в мрачную комнату, освещая её. На кровати мирно спал, посапывая, черный, вовсе не из-за темноты скелет. Рядом же на краю кровати сидел наш яблочный принц позитива, смотря за состоянием егорки, держа в руках кружку воды, на всякий случай припасенную с собой с кухни. Его лицо освещал тусклый лунный свет. Он ждал пока дестрой наконец проснется, так как переживал о его состоянии здоровья. Лицо дрима было задумчивым, а взгляд грустным. Чуть раннее они с братом поссорились и второй просто ушёл из дома, явно в разъяренном состоянии. Это очень пугало и растраивало дрима,с каждым днем отношения близнецов становились всё хуже и хуже. От этого и состояние мечтателя, тоже ухудшалось, он очень сильно переживал, из-за этого он не мог ни спать, ни есть, просто не мог даже жить из-за всего того негатива, что пришёл в его жизнь.
Пока наш принц думал, ошибкин уже давно проснулся. На данный момент он пытался добится внимания дрима, всячески пиная его ногами и крича что-то. Когда эррор уже психанул и очень разозлился, он начал махать руками, словно человек потерпевший кораблекрушение, который пытался привлечь внимание спасателей. Вот наконец дрим вышел из своих раздумий и посмотрев на эррора, начал свою речь.
Ох прости я слишком сильно задумался..
Неловко улыбнувшись произнёс дрим.
Да ничего, бывает
Чуть раздраженно ответил ему эррор. Дрим же на это все лишь протянул эррору стакан воды и начал говорить.
На попей.
Эррор с недоверием посмотрел на стакан, а потом на дрима. Лицо яблочного героя в темноте казалось эррору жутковатым. Дрим, уловив подозрительный взгляд гостя, лишь посмеялся и безобидно сказал.
Не бойся, я не кусаюсь. Да и подавно не хочу тебя отравить.
Эррор все же взял стакан и выпив из него воду, протянул его обратно дриму. Мечта принял стакан и просто посмотрев в пол, начал свой диалог.
Слушай.. Прости пожалуйста моего брата.. Он. Он просто иногда бывает не в себе, но на самом деле он очень хороший и добрый.
Эррор на это возмутился и тут же ответил.
Хороший говоришь? Пхах.. Смешно однако. Тогда почему вместо него извиняешься ты?
Дрим замялся,но потом ответил.
Он не любит извинятся,не в его стиле это делать...
Эррор только что-то хотел сказать против, как в комнату ворвался её хозяин комнаты (это комната Найта).
Так, ты уебан чёрный, я тебе тут одежды купил в качестве извине-
Низкий голос чёрного прервался, как только тот увидел дрима.
Свалил блять из моей комнаты. Живо!
Прорычал своему брату негатив, ударив по стене кулаком, отчего и эррор вздрогнул. Дрим же, не спеша поднялся с кровати и ушёл из комнаты, решив не спорить с братом.
После ухода яблочного брата, близнец сел на кровать заместо дрима и начал распрашивать Глюка.
Как самочувствие? Тебе уже лучше?
Дестрой что-то на него по пялился, а потом отвернулся, покрывшись румянцем, от воспоминания картины нависающего над ним найтмера, и раздражено буркнул.
Тебе блять какое дело, осьминог ебаный?
Найтмер усмехнулся и проигнорировав сказал.
Мило выглядишь, когда смущаешься)
Я не смущаюсь извращенец!
Тут же ответил ему эррор и встав с кровати сказал.
А вообще я пошел.
Эррор на тот момент уже оделся и подошёл к двери ведущей к выходу из комнаты, как его талию обвили ладони найтмера, который тут же прижал эррор к себе, отчего у второго выступил второй слой румянца.
Отпусти пидр ебаный!
Сказав, начал вырываться эррор из его хватки.
Ну вообще меня Найтмер зовут, а не пидр.
С наигранной грустью произнёс ночь.
И вообще куда я тебя пущу в таком то состоянии? Ты же как живой труп, вот-вот в прах рассыпешься.
Продолжил свой монолог найт.
Вот именно, из-за тебя и рассыплюсь! Пусти я блять сказал!
Не отпускал свои попытки выбраться эррор. Найт же на его поведение лишь промолчал и лег на кровать, положив эррора на себя.
Ты че блять сука извращенная делаешь!?
Уже психуя прокричал эррор.
Спать собираюсь.
Спокойно сказал найтмер, по удобней устроившись и накрыв одеялом обоих, после чего продолжил.
Слушай, мне спать на диване не удобно, давай ты просто успокоишься и мы поспим. (666 слов... Страшно)
Нет уж блять. Давай я на диване!
Возразил тут же эррор.
Ага, щас блять, спи нахуй просто а то уебу по бошке.
Аргх. Блять ладно!...
Эррор просто сдался и сам немного прижавшись к найту, начал засыпать.
"А с ним так тепло"
Это были последние мысли эррора перед тем как он провалился в мир снов.От автора:
Я ленивый уебан. Знаю ☺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну когда же наступит светлая полоса в моей жизни
Teen Fictionэррор сирота которого выкинули из детского дома, пытается выжить в жестоком мире, где таким как он нет места, он отчаянно пытается выжить, получить образование и в конечном итоге наконец жить как все,каждый день в классе равноценнен ему пытке, ведь...