На кровати спали двое чернокрстных скелета. Они обнимали и дарили тепло друг другу. Кажется, что эту комфорную обстановку с раннего утра не испортит ничто и никто. Но увы это не так...
Эррор проснулся от шума электронного будильника и лёгкого движения под собой. Это найтмер чуть шевелитлся когда пытался выключить будильник. Вот после многих попыток выключить будильник, ночь зевнул и начал легонько будить эррора.
-солнце светит, негры пашут, просыпайся эррор).
Полушепотом и с лёгкой улыбкой сказал найтмер, немного треся эррора за плечи.
-пошел нахуй...м...Дай поспать...
Сонно проговорил эррор и уткнувшись лицом в его грудь,снова ушёл в царство мечтаний и снов. Спал он так не долго, пока не осознал, что спит с этим гадом. Оши вскочил с кровати и покрылся ярким румянцем.
-мразь я из-за тебя, блять не выспался.
Он был явно злой. Видимо не выспался, хотя спал он прекраснее некуда, в самой благоприятной обстановкой в его жизни.
-а мне кажется,что ты даже очень хорошо спал со мной)
Тут же ответил найтмер, смотря на эррора.
-не кипятись ты так, нам еще в школу надо идти, так что не порть мне настроение с утра и одевайся быстрее.
Эррор посмотрел на него, как на дебила. На нём уже был его привычный потрепаный красный свитер, на котором в некоторых местах были пятна жира и дырки, ну и разумеется его любимые сворованые спортивные брюки. Вот только одно "но". Он не обнаружил своего шарфа, что его сильно взбесило.
-так мразота, быстро ответил, где мой чертов шарф!?
Очень зол, этот шарф был для него особенным, его ему передала бабушка, которая какое-то время, когда оши был маленьким, ухаживала за ним, но потом скончалась. Эррору тогда было очень плохо. Именно после этого он попал в приют, из которого потом его выгнали, из-за нехватки денежных средств. Вот тогда он и познал все тяготы жизни, всю эту боль и своё ничтожество. Но давайте перенесемся к происходящему сейчас. Найтмер поняв, что его лучше дальше не злить, встал с кровати и достал из шкафа его шарф. Эррор тут же его схватил и обнял, найтмер на это лишь усмехнулся.
-так ты по шарфикам? Боже никогда не думал, что встречу такую личность.)
Эррор на это лишь промолчал и надел шарф на себя.
-ты в этом борахле никуда не пойдешь.
Эррор посмотрел на него.
-вы мне может денег тогда на одежду дадите раз так не нравиться?
Раздраженно сказал эррор. На эту фразу найтмер лишь фыкнул и дал емусвою банковскую карточку.
-щас ты уже в магазин не успеешь, так что поищи у меня пока что что-то в шкафу, вся одежда в шкафу чистая, так что не брезгуй.
После этого найтмер вышел из комнаты, оставив эррора на едине с собой. Ошибкин долго думать не стал. Подошёл к шкафу и начал в нём копаться, ища что-то подходящее для себя.
Через минут пять он вышел из комнаты в спортивном костюме, что был ему велик, даже очень. Брюки он зафиксировал шнурками. Ему было плевать, на то как он выглядит, самое главное, что ему тепло,удобно и рядом с ним его шарф. Найтмер, во время отсутствия эррора, успел умыться и приготовить чай.
-какие люди, я думал ты будешь дольше.
Слизень подошёл к глюку и чуть поправил на нём шарф, отчего глюче отвёл взгляд и покрылся румянцем. Найтмер,заметив это лишь усмехнулся и продолжил говорить.
-иди умойся пока, а потом иди чай пей с гренками.
Эррор "угукнул" И ушёл в ванну, смывать "краску", что выступила в самый не ловкий момент. Сразу после водных процедур, эррор пошел на кухню перекусить чем-нибудь. На кухне сидел найт, залипнувший в телефон. Эррор сел на стул и начал свою утреннюю трапезу. Найтмер с чего-то очень широко улыбался.
-ты с чего так лыбишься?
Не смотря на кальмара сказал эррор, на что второй ему ответил.
-да просто оказалось, что мой старый знакомый к нам в класс переводится)
Найтмер казался счастливым из-за этого. А Эррор что? У него в душе что-то екнуло, стало больно и обидно, аж ком в горле образовался из-за чего пришлось прервать трапезу.
-понятно.
Стараясь не показывать эмоций сказал ошибкин. Все же найтмер был первым, кто захотел поговорить с ним, ещё и спас и приютил на одну ночь. Эррор себя можно сказать почувствовал нужным, хоть кому-то, а сейчас вновь, видимо он останется один, совсем один в этом большом, жестоком мире. Об этом эррор думал даже тогда, когда они с найтмером шли а школу. Как только они вошли в класс, к найтмеру тут же подошёл высокий скелет с красным шрамом под глазом(кросс). Эррор на это лишь фыркнул и как можно быстрее сел за свою любимую последнюю парту у окна. Он надеялся, что с ним сядет найтмер, но надежды не оправдались, ведь осьминог сел с новеньким. Было больно, даже очень, на него опять забили, даже хулиганы из компании Найта. Никому опять не было дела, до эррора,он опять обсолютно один. Эти мысли пожирали эррора изнутри, Из-за чего становилось трудно дышать. Эррор лег головой на парту и как можно больше сжался в себя. Это давало ему чувство спокойствия, так было безопаснее для него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну когда же наступит светлая полоса в моей жизни
Teen Fictionэррор сирота которого выкинули из детского дома, пытается выжить в жестоком мире, где таким как он нет места, он отчаянно пытается выжить, получить образование и в конечном итоге наконец жить как все,каждый день в классе равноценнен ему пытке, ведь...