Доехала молодая "парочка" Без происшествий и проблем. Вечером, так поздно пробок в из городе почти не было, поэтому проблем и не возникло. Но было одно "но". Найтмер все дорогу буквально прожигал в Егорке дыру, своим суровым взглядом...Брр... От этого взгляда, такого наглого и пристального у эррора аж мурашки по спине пробежались, но слава богу это все уже позади. Сейчас же уже как минут пять они пьют чай. Ну как они, точнее только найтмер неловко посасывает содержимое чашки, пока эррор смотрел в окно, на "мертвые" Осенние деревья. В голове сразу заиграли строчки песни. Мелодию глючка стал тихо напевать, но без слов, мало ли найт ещё с этим достанет.
-ты так красиво поешь.
Наконец решился подать голос найтмер, отрывая взгляд с чая на эррора. Эрр мгновенно замолк и повернул голову в сторону собеседника, который в свою очередь мило улыбался.
-можешь завидовать молча.
Сьязвил ошибка,хмуро глядя найтмеру прямо в душу. Как же ему хотелось прямо сейчас смачно въебать этому сукину сыну за все его страдания, которым надо бы уже наконец остаться в прошлом вместе с найтмером, но к сожалению с появлением ночи появились и те ужасные чувства, как после их расставания. Ошибка сжал зубы до скрипа, пытаясь сдержать все эмоции и гнев в себе, но по его гетерохромным глазам сразу было понятно, что найтмеру тут не рады.
-зачем же так грубо, ошибочка? Я тут к тебе со всей добротой душевной, а ты(
С наигранной грустью, сказал найтмер, делая грустную мордочку и строя эррору глазки. Сам же эррор на пару секунд залился в истерическом смехе, от такого смелого высказывания,положив свою ладонь на лицо. Кулаки его теперь ещё сильнее чесались, а нервы все больше и больше подводили, от чего глаз глючного на пару секунд стал дергаться.
-добротой? Блять, я что-то не припоминаю,что что-то подобное вообще существует в твоей сранной душе.
Как можно спокойнее говорил глюк, теперь уже нервно постукивая истертыми, от игры на гитаре, фалангами пальцев. Найтмер же лишь цокнул на такой ответ и принялся молча допивать чай, не желая продолжать разговор, понимал, что если продолжит,то точно не видать ему хотябы дружеских отношений. Да, безусловно, он бы мог сейчас рас"₽кидать эррора по-фактам, полностью опозорить и убить морально, но ночь не хотел делать ему больно снова, не хотел наступать на свои же грабли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну когда же наступит светлая полоса в моей жизни
Teen Fictionэррор сирота которого выкинули из детского дома, пытается выжить в жестоком мире, где таким как он нет места, он отчаянно пытается выжить, получить образование и в конечном итоге наконец жить как все,каждый день в классе равноценнен ему пытке, ведь...