Эррор так же жил у найтмера в доме. Найтмер даже помог найти эррору подработку, чтобы он мог сам что-нибудь себе покупать, конечно найт помогал ему в финансовом плане, но сам глюче часто ворчал, что не хочет брать его деньги, мол "я сам могу заработать себе на буханку хлеба". Дрим же переехал к своему кавалеру, поэтому комнату его занял эррор. Жили они с найтмером очень хорошо, дружно, иногда казалось, будто они встречаются, но это было не так. Шли года, они закончили школу, поступили по своим специальностям в новые учебные учреждения, эррор за это время до конца понял свои чувства, понял,что полюбил найтмера. Жизнь казалась для эррора просто сказкой....До поры до времени, как и говорилось ничего не вечно.
В один вечер ночь привёл в дом какую-то девушку. Он сказал что это его "любовь" И они встречаются. Видели бы вы лицо эррора в тот момент. Нет. Лицо было обсолютно спокойным, даже безразличным, как и голос, который пожелал им хорошей жизни и крепкой любви. На самом же деле внутри Глюка бушевали эмоции и гнев, и печаль, и растерянность, и ревность. Все эмоции перемешались внутри, а мысли спутались в большой ком. Перед глазами пролетела вся жизнь с момента их знакомства. Он видел, как найтмер обнимал его, иногда целовал, ласкал, просто дарил тепло, любовь и заботу. Сам того не заметив он просто ушёл к себе в комнату.
Найтмер заметил странное поведение своего друга, но значительного внимания не придал, у него же появилась новая цель, новая забота и предмет обожания.Так прошло ещё два месяца. Найтмер перестал со временем и вовсе обращать на эррора внимание, будто он живёт только с этой шмарой. Да, эррор её просто ненавидел, он ненавидел их двоих. Они чуть ли не каждый день занимались "этим" Ночью, за стенкой, когда эррор был дома, просто даже не стыдясь этого. В такие моменты, эррора просто изнутри разрывало от боли. Ему было очень больно от осознания того, что самый близкий человек на свете променял тебя, на какую-то сисястую пизду. Этот вечер был таким же, только они уже закончили с этим делом и сидели в зале попивая чай. Эррор же в свою очередь собирал вещи. Он решил уйти, чтобы перестать страдать, лучше уж быть вечно одному, чем переживать все эти предательства. Вот он уже собрался и стоял в коридоре, надевая обувь. Из зала послышался голос найтмера.
-куда собрался?
Вопрос был адресован эррору, но в ответ он услышал лишь хлопок двери. Найтмер понял, что тут что-то не так, хотел было встать с дивана и отправиться за эррором, но его посадила обратно его девушка, которая начала говорить.
-забей на него. Нам без него лучше будет)
Она улыбнулась и хотела было поцеловать найтмера, но ночь оттолкнул её и встав, ушел на поиски эррора.
Эррор шёл по улице, думая где бы, ему ночевать. Выбор пал на отель, как раз туда он и шёл. Так бы и шёл,если бы его не схватили за плечи и не повернули к себя. Перед эррором лицезрел найтмер.
-чего тебе?
Прервал тишину эррор.
-чего к своей любимой даме не идешь?
Продолжал эррор, злобно смотря на найтмера.
-куда ты собрался ночью?
С волнением в голосе спросил найтмер.
-куда я собрался, точно уж не твое дело. А теперь отпусти.
Сказал эррор так же смотря найлмеру в лицо. Найтмер же просто обнял его, на что эррор сильно оттолкнул его от себя, что тот чуть не упал.
-не прикосайся ко мне своими лапами.
Со всей ненавистью через зубы процедил эррор.
-но эррор. Что с тобой? Почему ты так со мной разговариваешь, что я сделал то?
Натймер не понимал своей вины, он просто её не видел, что и вывело ошибку и он тут же вспылил.
-что случилось со мной? Со мной да блять!? Почему я так с тобой разговариваю!? Блять действительно! Может подумаешь своим крохотным мозгом, что не так!? Может быть я такой потому что, ты променял меня на эту сисястую пизду!? Нет!? Не подумал да, как мне больно слушать и видеть все это!? Я ухожу, навсегда, ясно!? Не хочу видеть твою предательскую рожу!
Эррор после своих слов сразу развернулся и начал уходить, в ответ от найтмера он только и услышал "скатертью дорога" После чего и сам найт ушёл.Так и разьединились их пути. Найтмер женился на той самой девушке, а эррор стал по немногу выступать. К счастью у эроора был природный талант музыканта, за эти годы, после того, как эррор ушёл из дома найтмера, глюк научился многому: игре на гитаре, фортепиано и даже флейте. Такой талант никто не мог пропустить из-за чего эррора часто звали выступать по ночам в бары или кафе. Сначало такие маленькие сделки, а уже позже через лет 10 он добился мирового успеха, стал звездой. В то время, как у найтмера не сложилась семейная жизнь, ему не хватало эррора, что вскоре отразилось на психическом здоровье. Жена увидев это, потеряла интерес к своему мужу и развелась с ним. Теперь найтмер остался обсолютно один, теперь он чувствует, что чувствовал тогда эррор. Только сейчас он осознал, что совершил огромную ошибку. А для эррора их ссора закончилось фразой "нет худо без добра". Но даже ему, где-то глубоко внутри не хватало найтмера, он пытался это отрицать и у него это получалось.
Продолжение следует...
От автора:
Похоже на грустный конечно это не конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну когда же наступит светлая полоса в моей жизни
Teen Fictionэррор сирота которого выкинули из детского дома, пытается выжить в жестоком мире, где таким как он нет места, он отчаянно пытается выжить, получить образование и в конечном итоге наконец жить как все,каждый день в классе равноценнен ему пытке, ведь...