глава:6

61 5 3
                                    

Пустые ночные улицы, шум дождя, мокрый освальд, в котором отражался свет фонарей. Приятный, свежий ветерок дул в лицо, под звук шуршания листвы. Прекрасная погода, прекрасное время. Эррор любил гулять по ночному городу во время дождя. Такая погода влекла к себе, может просто так, а может из-за одного тёплого воспоминания...
Эррор сидел на коленях найтмера, оба были укутаны в плед и пили горячий шоколад, найтмер крепко обнимал эррора, прижимая к себе, иногда нежно целуя в лобик. За окном была гроза, очень сильная,казалось,будто вот вот и капли дождя разобьют окно, но этому было не суждено сбыться. В тот вечер, найтмер хотел избавить эррора от страха перед грозой. Тогда он и показал ему что даже в грозе есть что-то своё, прекрасное. У него действительно получилось это сделать, с тех пор эррор очень любил грозу и дождливую погоду, никогда не упускал шанса прогуляться по парку в такое время.
Но увы сегодня эррор не просто гулял, а шёл в бар. Да, в последнее время из-за мыслей о найтмере, которые домогали его и ночью и днем даже сейчас, он начал часто напиваться, чтобы наконец забыть о всех проблемах и о нём, просто жить и радоваться.
С личной жизнью у эррора было все очень плохо, у него не было интереса ни к кому из его окружения, да и сам он никого к своей и так побитой душе не подпускал, жил один, но за то в достатке. Это был наверное единственный плюс в его жизни.
Эррор зашел в заведение и пройдя через толпу, еле уселся за барную стойку, ростом он был мал, всего-лишь 160см, средний рост, но ему казалось это через чур низким, ведь все его знакомые были на 10-30см выше самого эррора. Это его бесило. Эррор заказал алкоголь и принялся его пить, хочет расслабится, все равно завтра выходной, никуда идти не надо, а это значит, что можно будет поспать у себя дома. С такими мыслями, он не думая, просто пил, наслаждаясь вечером и вкусом пьянительного напитка.

Бедный бармен. Эррор нажрался в стельку и жаловался бармену на жизнь. Была уже ночь и он чуть ли не падал с барной стойки.
-вам пора бы домой. Я могу позвонить тому, кто мог бы забрать вас домой?
Вежливо обращался к эррору бармен. На что эррор лишь ныл, что он очень одинок и у него никого нет. Бармен поняв, что дело дрянь, пошел за владельцем заведения.

В дверь кабинета постучали. Не отвлекаясь от работы, сидящий за столом, на вид властный скелет, сказал пройти во внутрь. Бармен с разрешения своего босса, вошёл в кабинет и с порога начал обьяснять ситуацию.
-там посетитель напился. Сказал, что забрать не кому, что делать?
Скелет посмотрел на паренька не понимая в чем проблема.
-выкинь его, сам потом до дома доползет.
Предложил свою идею владелец заведения, на что сразу же получил возражение.
-но это эррор..
Взгляд главного устремился на паренька. Эррор был знаменитостью и его знали почти все. Теперь его прожигал ярко бирюзовый глаз. Потом сидящий за столом встал и сам пошел в зал. Как вы догадались владельцем этого бара являлся найтмер, когда он услышал имя своего бывшего друга, он тут же чуть ли не побежал к нему. Как он не пытался связаться с эррором он этого сделать не смог. Это был единственный шанс, когда можно было бы нормально поговорить, он надеялся, что он его простит и они снова будут вместе, ему его очень не хватало.
Эррора обнаружили лежащего головой на барной стойке, видимо он уснул. Найтмер не растерялся и просто подхватил эррора на руки и попращавшись, пошел к своей машине. Эррор учуев столь приятный, знакомый запах, прижался к найтмеру, его прикосновения, будто грели душу. Когда найтмер хотел положить эррора в машину, он сильнее прижался к нему, будто клещ, зацепился конечностями о него и начал бормотать что-то похожее на "не оставляй меня" "Не уходи, только не снова".
Найтмер конечно же понял, что деваться некуда и пришлось очень сильно рисковать. Ехал он с эррором на коленях, как же это   было не удобно и экстремально, но на это было уже все равно, самое главное, он нашел свою любовь, нашел того, кого искал много лет, сейчас он был счастлив.
Найтмер лег с эррором на кровать, как когда-то в прошлом, положив его на себя и обняв за талию. А эррор как тогда, будто понимая, что рядом с ним найтмер, сильнее прижимался к нему.

Утром эррор проснулся с жуткой головной болью. Открыв глаза, он подметил для себя, что потолок подозрительно знакомый, только вот вспомнить не мог где он такой видел. Осенило его только тогда, когда в комнату вошёл хозяин дома. Эррор тут же сделал недовольное лицо.
-проснулся наконец?
Поинтересовался найт, но был  перебит эррором.
-что я блять делаю у тебя в доме?
Делает вид, будто ничуть не рад его видеть, больно уж обидно и не приятно ему от него. Эррор вспомнив, о том, чем же занимался найтмер с этой швалью на этой кровати, сразу встал с неё.
-ты вчера перепил в моем баре, пришлось домой везти, не оставлять же звезду одного на улице.
Эррор сразу же придумал, чем возразить на фразу найтмера.
-да лучше бы на полу валялся нежели на этой кровати спать. Тебе делать нехуй что-ли? У тебя же семья вот и шуруй к ней.
Найтмер чуть паник и начал говорить.
-я больше не состою в браке...
Эррор усмехнулся.
-что, шваль что-ли эта бросила? Ну ты и идиот найтмер так тебе и надо)
Сказал эррор с усмешкой, понимая, что он выйграл в этой ситуации, сама жизнь помогла эррору отомстить найтмеру. Глюк подошёл к нему и аккуратно положил свою ладонь на его щеку. Ночь положил свою ладонь, что была намного больше эрриной, поверх ладони, его любви и посмотрел на него.
-прости меня, прошу... Я не смогу без тебя, ты мне нужен.
Говорил со всей своей искренностью найтмер. Эррор улыбнулся и сказал.
-конечно же я прощу тебя..)
Найтмер с надеждой посмотрел на него и спросил.
-правда?
Эррор чуть приблизился к его лицу.
-конечно же.... Нет)
Выдернул свою руку из под его ладони и посмотрел на него сверху вниз.
-я никогда не прощу тебя. Ты сделал мне слишком больно, это не простительно.
Он ушёл обуваться в коридор, пока найьмер чуть не плакал, чувствуя себя обсолютно брошенным. Перед уходом эррор лишь сказал "спасибо что приютил" А потом просто ушёл, хлопнув дверью. А найтмер так и остался стоять в комнате полностью опустощенный и с глубокой раной на сердце. Стоит ли бороться?...

От автора:
Как бы вы на месте эррора поступили бы? И стали бы вы бороться? Пх,я хз.

ну когда же наступит светлая полоса в моей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя