глава:7

55 5 9
                                    

В помещении стояла суматоха. Все бегали и готовились к чему-то грандиозному, все были на нервах, в предвкушении.
Эррор сидел в гримерке и нервно перебирал струны на гитаре, смотря куда-то в стену. Его гример опаздывал и быть может он и вовсе не успеет до начала концерта.
Зрители уже скопились вокруг вечерней сцены. Через толпу людей прорывался маленький скелет с пятном на щеке, в руке он держал какой-то чемоданчик. Наконец пройдя через толпу, тот просто влетел во внутрь гримерки где его вовсю ждал эррор.
-извиняюсь, пробки.
Сказал белокостный и поставив на стол принадлежности, подозвал эррора, чтобы тот сел на стул.
-ну наконец пришёл, думал, что ты и вовсе потерялся где или машина сбила.
Сказал чернокостный и покорно сел за стол, пока его визажист начал наносить какой-то грим.
-вы такой добрый, мистер эррор..
Сказал гример, Что-то рисуя на личике оши.
-да ладно Инк, я же говорил уже, давай на ты. А то бесишь.
Раздраженно пробормотал эррор на что Инк просто слабо кивнул.
Через время оши был полностью готов выступать. Да, как вы поняли это был концерт эррора, сегодня он выступает на сцене перед сотнями зрителей. Но это было для него не в первой, поэтому он ничуть не волновался. Инк уже ушёл и эррор красовался у зеркала, наслаждаясь такой красотой ввиде себя. Но вдруг в комнату резко зашел его продюсер.
-здравствуй эррор.
Обратился он к эррору. Эррор обернулся к нему.
-здравствуйте. Что-то случилось?
Эррор недоумевал к чему такая резкость.
-помнишь прошлый диетолог и психолог отказались работать с тобой?
Говорил продюсер. Эррор на его вопрос положительно кивнул, после чего собеседник продолжил.
-мы нашли им замену. Он уже здесь, у вас есть пятнадцать минут, чтобы поговорить.
Эррор был рад, что к него появится новая жертва, поэтому он стоял в предвкушении и улыбался. Улыбка слетела с его лица когда в комнату вошёл найтмер. Лицо эррора сразу приняло зверинный оскал, но он ничего не сказал.
-это найтмер, твой новый психолог и диетолог.
Сказал продюсер после чего ушёл из гримерной.
-какого дьявола ты тут забыл!?
Сказать, что эррор был зол, ничего не сказать.
-я устроился работать, а что, не видно?
Сказал найтмер, смотря на эррора свысока.
-нет не видно.
Теперь эррору придется жить с найтмером, это раздражало, заставляло скривится лицо в отвращении. Но лицо эррор мигом поменялось, когда он понял, что сможет хорошенько отомстить ему.
-слушай найт)
Улыбнулся эррор и подошёл к найтмеру вплотную, чуть прижавшись к нему и положив свою ладонь на его грудную клетку.
-может начнем все сначало? Я так скучал по тебе(
С груди рука эррора скользнула на его подбородок. Эррор чуть подтянулся к найтмеру и хотел было поцеловать его в губы, но найт опередил егорку и резко прижав его к стене всем телом, соприкасаяясь с ним всеми клеточками, возвышаясь над ним, страстно поцеловал его в губы, проникая своим языком в ротик эррора. А эррор послушно отдался ему и оплел руками его шею, прижимая Найта ещё крепче к себе. Конечно все эти слова и действия эррор делал не по настоящему, А просто ради мести, он ничего больше не чувствовал к Найту, но тем неменее он хорошо притворялся. Когда они разорвали поцелуй, эррор отцепил от себя найтмера и взяв гитару просто смылся из гримерной.
Вечер прошёл прекрасно, найтмер не понимал, что такое резко произошло с эррором. А эррор тем временем допевал последние строчки. После выступления он покланялся и ушёл со сцены под бурные аплодисменты. Он сразу подошёл к найтмеру, взял его за руку и молча через толпу, пошел к машине своей.
Теперь они ехали домой. Ехали они молча, каждый молчал и думал о своём...

От автора:
Убейте меня, я бездарность же боже

ну когда же наступит светлая полоса в моей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя