(Автор.)
Бакуго подводит Изуку к средней высоты здания и начинает свою речь:-Помнишь это место? Здесь мы впервые соревновались. И ты,победил меня.
В голосе Каччана были слышны нотки зла и грусти. Он,был разочарован?
Нет,он был расстроен,что его смог обыграть "Ботаник",у которого даже не было причуды.-Да,помню,Каччан. У тебя странный голос,все нормально?- Изуку посмотрел на отвернувшегося "Друга Детства", а тот повернулся,смотря прямо в глаза,что наколяло обстановку.
Мысли-()
Изуку-(Это...Это слезы?)Каччан стоял со слезами в глазах, он не понимал, что происходило, но точно знал, что уже не выдерживает.
-Гребанный Деку,давай сразимся?!-Бакуго смотрел на Изуку вызывающим взглядом,слезы и голос были наигранны.
Изуку-(Уловка?)
-Каччан, я не думаю, что нам стоит сражаться сейчас и здесь!
-А ты что,струсил?!-Нет...Но..Нельзя!
-Сразись со мной!
-Я..я..Я согласен.
На лице Бакуго появилась его фирменная ухмылка.
Драка уже в самом разгаре, Изуку получает сильный удар в живот и..Падает. Он перестает дышать и подавать признаки жизни, что произошло?-Греб...Деку?- Каччан смотрел на него, следя за его отсутствующим дыханием.
-Деку, (аргх~)не смей шутить со мной!
Бакуго подошёл к Изуку трогая пульс.
(Пульс есть. Но, как же дыхание, что с ним? Ладно, кажется придется нести в больницу.)
[01:29]
-Молодой человек! Вы можете пройти к нему в палату,но,не трогайте его,мы пока что точно не знаем,что именно с ним.-из палаты вышла миловидная дама и ушла.-Аргх, грёбанный Деку, как ты смеешь так дергать меня?! Если бы не ты,я бы уже шел домой,а так ещё час придется ждать Миссис Мидорию!
-М..можешь идти,Каччан..- от зеленоглазого стал слышен легкий,успокаивающий шепот.
-ДЕКУУУ~Р?! НЕ СМЕЙ МНЕ ПРИКАЗЫВАТЬ!- в ответ был слышен ор со стороны "Взрывного" парня.
-Ты так меня ненавидишь?- на глазах Изуку были видны еле заметные слезы,но Бакуго из-за своей внимательности логично их заметил.
-Гребанный Деку,даже нет,Нытик! Не смей здесь ныть,а то Миссис Мидория будет расстроена!
-Ответь на мой вопрос,Бакуго.
(Бакуго,не КАЧЧАН?!)
-Я тебя,не ненавижу,Гребанный Деку.
-Что же тогда? Почему я для тебя лишь груша для битья?!-Изуку уже разрыдался,а не просто плакал.
-Да потому что я тебе завидую,ПОЧЕМУ ВСЕМОГУЩИЙ ВСЕГДА РЯДОМ С ТОБОЙ?! ПОЧЕМУ НЕ Я?!
Если честно,Бакуго сказал это на эмоциях,ведь причина,далеко не в этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые Чувства
RandomПервая история по аниме,так что не судите строго. Приятного чтения.! 🥇#бакугокатсуки (уже 4) 🥈 #бакудеку (УРААААА... Уже 35)