[10:16]
-Итак,мои говнюки,как вы помните,мы еще не закончили с одним делом. А точнее с вашей безопасностью,ради нее,мы переселим вас в общежитие,Про-герои обойдут все дома и с разрешения ваших родителей заселят вас в общагу. Надеюсь все меня поняли? Вопросы есть?- Спросил Айзава оглядывая класс,он увидел поднятую руку.
-Да,Мидория?
-А если кому то не разрешат родители переселится в общежитие,что будет?
-Этого я пока что не знаю,но я сомневаюсь,что такое будет. Все,вопросов больше нету?
Класс молчал.
-Тогда начинаем урок.-сказал Сенсей и продолжил урок.
[14:29]
По расписанию у класса А и В должна была быть совместная тренировка. Но планы опять же оборвались. Злодеи,а точнее Лига.
-Раах,я вам сейчас такую трепку устрою! Вы мешаете мне удрать нос этому В классу!-недовольно начал орать Бакуго выпуская из своих мускулистых рук искры.
Изуку-(Злодеи? Опять? Ну ладно, мы же будущие герои,и должны уметь постоять за дорогое нам!)
Классы А и В встали в боевую планку и начали сражение.
-Деку,прикрой меня, пожалуйста!-сказала Урарака цепляясь за осколок земли парящий в воздухе.
-Конечно,Уравити!-ответил Изуку. Но что-то усыпило его бдительность. Он споткнулся о свою же ногу и рухнул на землю,а на него начал лететь беспощадный,черный ному.
Взрыв.
-Чертов Деку,научись под ноги смотреть!
-Да,спасибо,Каччан!
[16:00]
Сражение все также продолжалось,злодеи чуть отставали,им не хватало лишь поразить кого-то сильного из героев,чтобы усыпить бдительность остальных... Взор сразу же пал на уже уставшего,нн сильного героя, Деку.
-Шигараки! Шигараки,ты чего?
-Бейте по зеленому-Деку!
-Есть,Босс.
На Мидорию летела уйма ударов,он уклонялся.
Изуку-(Что так колит в боку? Рааргх! Больно двигаться.)
Деку взглянул на свой левый бок,там была сквозная рана.
-Чертов Деку,иди к Исцеляющей девочке!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые Чувства
RandomПервая история по аниме,так что не судите строго. Приятного чтения.! 🥇#бакугокатсуки (уже 4) 🥈 #бакудеку (УРААААА... Уже 35)