[13:29]
И вот,эти двое уже проснулись.
Бакуго пошел в душ,а Мидория готовит завтрак (не смотрите на время). Вот,уже готов завтрак, Изуку начинает накладывать еду на тарелку,как вдруг чувствует руки на плечах,он поворачивается.
Перед ним стоит полу-голый Каччан с полотенцем,прикрывающим достоинство.
-КАЧЧААААН,ИДИ ОДЕНЬСЯ!-Зеленоволосый был весь красный,даже кончики ушей.-А что?Тебе не нравится?
-КАЧЧААААААН,ИЛИ ОДЕВАТЬСЯ,ДУБИНА!
Бакуго вовсе не пошел одеваться,а прижал своего товарища к столу.
-Ну и что же ты будешь делать,Деку?
-...
-Не молчи.
-...
"Взрывному" резко прилетело между ног,а Изуку уже умчался наверх,подальше от "извращенца".
-ГРЕБАННЫЙ ТЫ ДЕКУ,ПРЯЧЬСЯ,Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ТАКОЕ УСТРОЮ!-Бакуго "полетел" за зеленоглазкой,а тот уже дрожал под кроватью.
-Где же ты,Деку?
-...
-Ладно,это была шутка,можешь выходить! Иди еду грей,а то остыла уже,а я пока что оденусь.
Изуку вышел и пошел вниз,но ему преградили путь.
-Куда же ты пошел? Извинись за удар!
-Отстань,заслужил!
-Что за грубость?! СОВСЕМ УЖЕ А@@@Л?!
Бакуго вознес руку и ударил Мидорию,от чего тот упал на пол.
Из глаз нижнего медленно потекли слезы,начали доноситься всхлипы.-Че ноешь? Ты же "заслужил".
-Ты же сам сказал,что не ненавидишь меня,а тут ты опять пытаешься побить меня.-Деку в очередной раз всхлипнул и убежал прочь.
-Стой! Изуку,подожди..
Изуку-(Изуку?..)
Мидория остановился и повернулся лицом к Бакуго.
-Прости меня..-Зеленоволосый не ожидал такого слова,как "прости" от самого Каччана.
-Прости меня,Деку,за все!
-Ка..Каччан?. Я..Я тебя прощаю..
-Правда,ох,спасибо Деку! Может посмотрим ужастик вечером? Все равно корга уехала в командировку,а я сомневаюсь,что тебе и мне будет не скучно быть одним.
-Я не против!
[21:29]
-Деку~~, все уже готово,иди!-Да,сейчас,голову домою.-Изуку начинает вытирать голову,надевает черные шорты, черную футболку с черепом.
-Садись,будем смотреть "Шкатулка Дьявола"!
От одного лишь названия Деку стало не по себе,но он радостно присел на диван и они начали просмотр.
[22:23]
Вот уже середина ужастика,Изуку уже чуть ли не плачет от страха.
Резкий скример,Зеленоволосый от страха запрыгивает на "Взрывного".-Деку...ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ?!
-Прости,мне страшно...Очень страшно..
-Арх,сиди здесь,я сейчас прийду!
Каччан уходит в другую комнату и приходит обратно с одеялом,он садится сзади Мидории и укрывает их.
-Все. И не смей ныть,что тебе не нравится или, что тебе страшно.
[22:58]Фильм уже закончился,Бакуго встаёт и относит одеяло обратно.
Каччан ложится на диван,а Деку сидит рядом и смотрит новости.
Красноглазый уже уснул,а за ним и Изуку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые Чувства
CasualeПервая история по аниме,так что не судите строго. Приятного чтения.! 🥇#бакугокатсуки (уже 4) 🥈 #бакудеку (УРААААА... Уже 35)