Котята,прошу вас прочитать информацию после главы. Это довольно важно для нашего с вами взаимопонимания.
________________________________________________
[10:13]
-БЛ^ТЬ,ДЕКУ,ПРОСНИСЬ! С^КА,ОПОЗДАЛИ!
-А?..Каччан..Сегодня суббота..
-Всмысле бл^ть?
-В телефон посмотри.
(Суббота,10:14)
-А...Тогда ладно..Все,п^здуй в свою комнату.
-Ага,доброе утро кстати.
-Не очень доброе.-ответил Каччан с недобрым взглядом.
[17:22]
К Бакуго приходит Киришима со своей "акульей" улыбкой и начинает свой,мягко говоря "пизд^шь^
-Хей,Баку-бро! А чего тебя в школе не было? И Мидории тоже..Неужели еб^л...
Не успел договорить красноволосый как ему прилетел не хилый удар в шею.
-Больно так то!
-Нечего,до свадьбы заживет.
-Хэй! Пикачу,подойди ка!-крикнул Киришима и словно "расплылся" в ангельской улыбке.
-Да? Что такое?
-Выходи за меня!
Денки посмотрел на того и рассмеялся.
Несколько минут молчания.
-О,шея зажила!-сказал Киришима и закончил свою речь.
[19:09]
Весь 1-А класс Юэй сидели в зале. Кто-то просто разговаривал,кто-то пил чай,кто-то ел,кто-то просто отдыхал.
Их довольно долгое молчание прервала Мина.
-Хей,ребятки! Давайте в бутылочку или правду ил действие?
Весь класс хором подтвердили свое согласие веселым возгласом:"Да,будет весело!"
Класс решили сыграть в бутылочку.
И вот,эта по словам Бакуго,"проклятая железяка" крутится и указывает на Киришиму,и...Кого же? Денки.
Оба сильно засмущались,но все таки,раз надо,так надо.
Произошел мимолетный,но поцелуй. Они отодвинулись друг от друга и просто сели на свои места.
Бутылочка снова крутится. В этот раз указывая на Яойорозу и Тодороки. Поцелуй, только в этот раз,это был уже самый настоящий поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые Чувства
De TodoПервая история по аниме,так что не судите строго. Приятного чтения.! 🥇#бакугокатсуки (уже 4) 🥈 #бакудеку (УРААААА... Уже 35)