Спустя 12 дней [18:59]
-Отпусти меня! Да чего тебе вообще от меня надо?!
-Я же сказал как тебе меня называть,Чертов герой! Или наказание хочешь?!
-Нет д..Мистер Копирование...
-КАКОЙ НАХ^Й КОПИРОВАНИЕ? КОПИРОВАН!
-Простите, Мистер Копирован!
В лицо Мидории последовала связка различной силы ударов.
На полу небольшая лужица крови. В глазах Хаёнко злость и отвращение.Изуку-(Стоп... Есть идея!)
Похититель потерял бдительность смотря в окно,как вдруг,его вырубают выстрелом в шею.
-Как же хорошо,что я тогда надел перчатки. А теперь..Бежать!
Почему же он до этого не убежал? От побоев,нервов и некого переживания у Мидории помутнел разум,и он нечего не понимал.
Изуку не развязав руки,побежал уда глаза глядят,он забрался на крышу,осмотрелся и понёсся на кнутах к дому матери.
В дверь постучали,а Миссис Инко побежала открывать ее.
-С...Сынок?.. Это ты? Ты ж мое солнышко! Ты где был? Ты же умер! Твое тело нашли!
-Мам..Это была копия,мне сейчас надо будет отлучиться на минут 10 и я опять вернусь!
-Хорошо..Буду ждать,только как вернёшься,обязательно поешь..
-Да..Да.-сказал Мидория и убежал.
Но куда же?
Ответ ясен, туда, где оставил свои вещи,и преступника.
Последний в свою очередь еще лежал на полу,видимо Изуку не рассчитал силу выстрела. Но главное,что не умер хотя бы.
Мидория взял Хаенко Джинкураги на руки,и понес в полицию.
-Здравствуйте. Я к уам по поводу недавнего убийства Изуку Мидории.
-Ам,а вы ему кто? Брат близнец?
-Нет. Я он и есть.
-В каком смысле? Может объясните?
-У данного человека причуда Копирование. Он может копировать что угодно. Он скопировал меня,выставил мое тело уже мертвым,а сам похитил меня и все. Он меня избивал,сегодня я вырубил его с помощью причуды и сейчас принес его к вам.
-Ох..Ого..Это хорошо,что вы живы,давайте его сюда.
Изуку передал Хаенко полицейскому и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые Чувства
AcakПервая история по аниме,так что не судите строго. Приятного чтения.! 🥇#бакугокатсуки (уже 4) 🥈 #бакудеку (УРААААА... Уже 35)