9 глава.

698 25 8
                                    

[11:21]

Изуку все еще мило посапывал в царстве Марфея,а Бакуго уже во всю хлопотал,что же он делал? Сейчас узнаем!

-Деку! Подъем!

-Ага.. Сейчас,еще 10 минуток ...

-БЕГОМ Я СКАЗАЛ!

От громкого крика Изуку вскочил с кровати.

-Мы сейчас с классом едем на море. А точнее в 15:30.

-О,ура!

-Или и собирай свои манатки,наконец то избавлюсь от тебя.

Эта шутка слегка ранила Изуку,ведь он привык принимать все близко к сердцу.

Изуку-(А вдруг это все игра? Вдруг он пользуется мной?)

-Чего застыл,задрот?

-Да нечего.-сказал Изуку уже с ноткой грусти в голосе.

[14:01]

-Я готов. Пойдем,надеюсь ты тоже.-Мидория с той шутки изменился, монотонность в речи зашкаливала,что напрягало Катсуки.

-Тц,пойдем.

[14:59]

-О,Уравити!

-Привет,Деку! Ну,как ты? Уже подготовился к этому месяцу?

-Да,конечно! Будет очень весело,а ты как?

-Тоже так думаю!

Бакуго-(Тц,сладкая парочка бл^ть. Как же эта круглолицая бесит.. Деку только мой и точка.)

-Идем задрот,присядем пока что.

-О,пойдем Каччан!

[18:22]

Весь 1-А уже на море. Кто-то купается,кто-то загорает,а кто-то спит или ест,но это не имеет особого значения.
Изуку уже переоделся в плавки и идет к белым волнам,а за ним идет Каччан.

-Искупаемся,Деку?

-Конечно. Только я сразу на глубину,а ты,Каччан?

-Я пока что здесь побуду.

-Ладно,встретимся через несколько минут!

Мидория сразу поплыл к глубокому месту,чтобы понырять и просто поплавать на поверхности воды.
Но что-то оборвало его планы,резкий хват за ногу,Изуку начинает опускаться в воду,он пытается вырваться,но хватка слишком сильная. Что же это? Неужели он умрет так и не став героем? Уже поздно. Глаза закрываются,а из легких уходит последний кусочек воздуха,дающий надежду на жизнь.

Скрытые Чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя