[4:29]
Изуку бежит по полю,а ВЗО его нагоняет.
Кудрявый оступается и падает на землю,а злодей "1" забирает его причуду. На лежащего парнишку посматривает Всемогущий и все предыдущие обладатели ОЗВ,они все ругают его за то,что он не смог уберечь причуду.
Мидория кричит и вырывается из рук героя "1",в это же время прошлые обладатели начинают мучать зеленеглазку,а тот кричит от боли.-Деку! Деку! Проснись!
-А,НЕ НАДО, ПОЖАЛУЙСТА,ОСТАНОВИТЕСЬ!
-Деку,тц,успокойся!
-К..Каччан...-Изуку шмыгал носом и ревел.
-Они придут и заберут мою причуду!-Кто "они"?
Изуку -(Ой..Слишком много говорю,надо выкручиваться..)
-Злодеи..
-Тц. И ради этого ты меня пробудил?!
-Прости Кач..Каччан..
-Спи, задрот,еще рано.
Деку не собирался спать,он планировал начать дополнительные тренировки. Ведь вдруг на него и вправду нападут? Надо развивать контроль над причудами за это время.
[7:01]
У Бакуго в комнате начал доноситься очень не приятный звук. Будильник.
-АРГХ, ДОЛБАННЫЙ БУДИЛЬНИК!-Каччан запустил взрыв в так называемый "источник лишнего шума",а тот в свою очередь упал и разбился,нечего не обычного.
-Кач, будешь кушать?
-Задрот? В смысле кушать? Ты поесть приготовил?
-Да!
-Тц,раскладывай. Но смотри,если еда будет не достаточно теплой,я тебе такое устрою..
-Понял!-Изуку убежал на кухню и начал раскладывать еду по тарелкам.
[7:49]
Катсуки и Мидория уже стоят за воротами UA,но зеленоволосого кто-то окликнул.
-Деку~!
Бакуго-(Трц,опять эта "круглолицая". Бесит уже!)
-О,привет,Очако!
[18:26]
Мидория сидел на диване. Инко ушла в магазин за продуктами и так далее.
Изуку включил телевизор,а по нему показывали экстренные новости.
-На Торговый Центр рядом с Великой Академией UA напали злодеи! Герои уде разобрались с ними,но большинство посетителей спасти не удалось. Умерших покажут на экране.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые Чувства
AcakПервая история по аниме,так что не судите строго. Приятного чтения.! 🥇#бакугокатсуки (уже 4) 🥈 #бакудеку (УРААААА... Уже 35)