Part 6

160 22 3
                                    

                                  -мне кажется,что тебе не идет
                                   быть одной?
                        -тебе кажется.

Пролежав до 11,я выбралась из мягкой постели. Чёрт,так много смс. Телефон буквально каждую секунду получал оповещение о пришедшем смс. О Боже. Все вечно что то от меня хотят. Ну сегодня меня ждёт жаркая ночка. Трис и Ли. Мы просто бомбическое комбо,особенно,если выпившие.
В подростковом возрасте наши тусовки сопровождались всем,чем только можно,как и сейчас.
Алоо. Привет—протяжно произносит девушка,отвечая на давно знакомый номер.
Трис,Ли говорила,что сегодня тусим,ты же будешь?
—Мей,обижаешь. Конечно буду!
—Вот и отлично. До встречи,подружка.
—Пока-пока!
И что это «Пока-Пока» привязалось ко мне?
Мейсон в Париже пробудет еще не долго. Он приехал в отпуск,отдохнуть перед сезоном.
Англичанин всегда любил жаркие тусовки,что и свело нас,как друзей. Но мы также никогда не забываем о поддержке и помощи друг другу. 

     Пока кофе-машина делает свою работу,
я довольствуюсь утреней маской. Хоть что то разгладит мои круги под глазами от недосыпов. Взяв кружку,подхожу к зеркалу,разглядывая свою фигуру. Как то похудела,надо подкачаться. Скулы стали совсем заметными,а кисти рук можно обвести пальцами. Из за работы иногда забываешь и про сон и про питание.

     Послезавтра моя работа в офисе вновь
возобновится,что радует меня. Отпуск—это хорошо,но о работе и графике забывать нельзя. Еще..я хотела съездить к маме. Давно не была у нее,очень давно. Все никак не соберусь духом,даже как то стыдно. Точно не сегодня,нет,не сегодня.

Время близится к вечеру,а это значит,что пора собираться.
        Теперь задача выбрать то в чем я
буду покорять танцпол сегодня. Надо что то
супер-секси. Настроение сегодня игривое. А что? Нельзя? Пусть сегодня это будет платье с полупрозрачной тканью,которое открывает живот и спину,а ткань проходит только через плечи и грудь,которые остаются закрытыми,как и мой святой зад. Каблуки. Теперь надо выбрать их. Или кроссовки? Кеды? Да нет. Черные,лаковые точно подойдут. Красная помада идеально подчеркнёт пухлые губы. Оценив себя на 10/10,выхожу. Машина такси аккуратно припаркована,а я пытаюсь найти её глазами,что успешно выходит. Париж мерцает. Как всегда. Тусовка в одном из самых элитных клубов в самом разгаре. Музыка слышится даже за его приделами.
—Трис!—окликает меня знакомый,звонкий голос. О да! Моя девочка. Как всегда красотка.
—Приветик!
—Привет.—друг также обменивается со мной объятиями,а после мы проходим в здание.
Воу,столько народу. Ладно,чему я удивляюсь? Сегодня надо оторваться по полной,что я уже сделала в Барселоне,но не об этом.

—Дамы,что будете?
—Ммммм....—протягивает она,выбирая напиток.—Давай секс на пляже.
—Будет сделано
—А мне мохито.
—Виски.

Ярка жидкость разливается по стаканам,наполняя их почти до самого края. Переходя из ярко-оранжевого в желтый,а сверху падают кубики льда. Тут определенно жарко. Допивая содержимое из трубочки,они решают идти на танц-пол,где давно играют любимые песни.

Чёрт,кажется,я потеряла Аделину. Ну и где она? Замечаю брюнетку в компании какого то парня. Высокий блондин,которые давно пристроился рядом с ней.
Мне ничего не остаётся,как танцевать одной.

Я часто задумываюсь об одиночестве. Это ведь не так плохо,как все пытаются преподнести.
Можно потратить время,когда ты один на себя,свое развитие,хобби,работу. Одиночество-это не приговор и совсем не страшно. Это лишь период в жизни,который дается вам для нужного.
Каждому по факту
Рядом нужен человек,
Но бывает так, что
Одиноким лучше всех.

Плавно двигаясь в такт мелодии,она не замечает,как рядом оказывается какая то фигура. Тяжелые,большие ладони ложатся на её бедра,но она не против. Совершенно не против.

**********

Forgotten PageМесто, где живут истории. Откройте их для себя