Очень жаль,что я не смогла
Предвидеть будущее.Ох,чёрт. Эта куколка знатно крутит мною
вокруг пальца. Бетти просто еще не знает,что может быть. Да,жаль девчонку,но увы. Так надо. Проснувшись,я надел свои любимые серые спортивки и пошел заваривать кофе.
В доме так тихо,непривычно,ибо здесь всегда много гостей,друзей или же родных,чему я даже рад. Одиночество иногда убивает меня.
Мне страшно быть одному,но в тоже время в кайф. Я странный,не находите?—Привет,брат! Ты как?
—Ох,привет,Ашраф. Я в норме,единственный раз за эти дни выспался.—отвечал кудрявый брюнет другу,который завязывал футбольные бутсы.
—Ты Идешь?
—Ты иди,а я догоню.
Повторив тот же жест,бразилец надел баф и вышел на поле. Вечерние тренировки всегда были особенными. Атмосфера игры под фонарями была комфортная,ибо парень не всегда любил палящее солнце,которое часто даже раздражало,но на родине это обыденно дело. Приезжая туда..В Бразилию
он забывал о всех проблемах и нерешенных вопросах,когда рядом любимая сестра,мама и папа. Вот,кто поднимали его настроение. Там
он сравнивал две свои жизни. Играл в футбол по ночам сам с собой,пиная мяч на мокром стадионе,думал об ошибках. Жизнь там казалась непринужденной и легкой. Хочется запомнить этот момент максимально,остаться в нем.Еще и она свалилась на мою голову. Чёрт,на что я пошел? На что?
Иногда жизнь преподносит нам
сюрпризы и испытания,которые надо пройти,но не каждый решается на этот шаг.
Иногда решеное нужно принимать четко и быстро,не думая,но не каждый так может. Иногда стоит зарывать свои чувства,буквально закапывать их,гасить и тушить пожар эмоций в себе,но не каждый так может. Так уверен юн ли,что сделал правильно,подписавшись на это? Время не вернуть назад. Я сказал «да» а это значит ДА.
Голова безумно болела после вчерашнего. Девушка быстро слезла с кровати,а нет..упала с кровати. В горле пересохла и жажда не давала спокойно спать. Голова сейчас треснет,будто бы это раскалывающейся ядро земли. Я одна,в одежде. Значит все хорошо. На телефоне вижу смс от друзей,но сейчас не до этого. Первым делом-вода.
Потом-душ.
Дальше теплый кофе,а теперь в моих руках и телефон.
«Бет,ты как?»
«Привет,Трис! Ты как? Я хуёво,очень.»
Мне тоже.
Воспоминания в голову приходят
Не сразу,лишь позже и отрывками,от чего она
стискивает зубы,стыдно,Боже,как же стыдно.
Черт,Бет,ты такая дура! Сама же полезла к нему,мамочки... хорошо,что хоть мозги додумались слиться оттуда,иначе чтобы я натворила.. Почему я так переживаю? Да потому,что он теперь наш потенциальный партнер,вернее его отец,который ведет дела сына,набивая свой кошелек. И секс с ним-это приговор. Я не смогу потом смотреть в его глаза,воспринимать его адекватно,не раздевая глазами. Клуб,в котором он играет теперь наш общий слиток. Вернее мой отец,который заключил с ними контракт.Аль-Хелаифи—катарский бизнесмен,который владеет футбольным клубом Пари Сен-Жермен. Не сказать,что его бизнес чист,как слеза матери. Мужчина проделал многое плохое,чтобы заполучить свой бизнес,будь еще никем в этом жестоком мире.
Неймар Старший—давно занимается бизнесом сына,чтобы после окончания его карьеры у него осталось все для прекрасной,сладкой жизни,которую так пытается устроить папочка футболиста.Звонок в дверь заставляет блондинку
уместить свое внимание на нее,странно,она никого не ждала.********
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forgotten Page
DiversosДа,я могла ошибиться. Но я никогда не думала,что моей ошибкой станешь ты.