Part 23

35 2 6
                                    

      Позволь мне касаться тебя,
                                  потому что я не могу без тебя.

Мне кажется,я могу смотреть на неё вечно. Я не знаю сколько часов пролежал я, в полной темноты комнате,которую освещал лишь свет от луны. Я готов проводить с ней все своё время,пока она позволит это сделать.

Я уснул под утро,когда лучи солнца уже стали пробиваться через зашторенные окна. Беатриса
спала крепко и тихо. Длинные,темные ресницы подрагивали,белокурые волосы выпали из пучка и лежали на подушке. Ее маленькие ладошки пытались обхватить все мое тело,но вышло лишь аккуратно обнять мою шею. Не знаю,что ей снилось,но она часто улыбалась во сне.

Я проснулся от запаха кофе,который заполонил все пространство. Рядом никого не было,а я обнимал две подушки,одна из которых так пахла любимым парфюмом девушки,а другая уже мной. Я надеюсь,она не сбежала. Не надевая футболку,я вышел из комнаты.

Тихо пройдя на кухню,он заметил Трис,которая готовила что то ,слушая музыку в наушниках,немного подпевая.
Он аккуратно подошел к ней и обнял со спины,кладя голову на плече. Она вздрогнула и выдохнула,когда увидела его.
- Не пугай так.—прижалась она к нему в ответ.
- Я тебя люблю.—это прозвучало максимально искренне,как и было.
Их сбил звонок в дверь,кто там и так рано?
- я открою.-сказала синеглазая и направилась к двери.-Привет,а что ты тут делаешь?—неуверенно протянула она,когда не своем пороге увидела Алекса с двумя стаканами кофе в руках. Понимая,что у неё в квартире ходит полуголый бразилец.

-Почувствовал,что именно сегодня ты не выспалась и решил привести утренний кофе.—мне уже было страшно думать о реакции Неймара.

- Ну,то,что она не выспалась,ты угадал.А вот кофе
Можешь оставить себе.-Из за спины девушки появился нападающий,сверху на нем не было ничего ,а тело было усыпано множеством тату,были лишь черные брюки и пояс,который был полу расстегнут.

-Да нет,кофе я принес Трис,так что мы обсудим это без тебя.—огрызнулся тот.

-Мне кажется,нам нужно поговорить в другом месте,так ведь,Алекс?—спокойно сказала Трис.

-Безусловно мы об этом поговорим.Пока,красавица.—Оставил он легкий поцелуй на её щеке и покинул квартиру. Девушка прибывала в ступоре.

Forgotten PageМесто, где живут истории. Откройте их для себя