Part 14

107 13 5
                                    


Чёрт,что эта девчонка возомнила
О себе? Я,мать его,Неймар Да Силва Сантос Джуниор. Даже на тренировках думаю о ней. И нет,это не романтические мысли. Я думаю,как выбесить её. Может быть я мыслю,как маленький мальчик,но эта маленькая девочка разжигает во мне настолько сильный гнев.

Flashback
—Ты должен сделать так,чтобы все было правдоподобно. Нисколько не облажаться.Понимаешь,о чем я?
—Да понимаю я,пап. Я не маленький.
—Иногда мне кажется,что маленький. Если она и её отец узнают,то наш бизнес слетит к чертям.
—Ага
—Джуниор,ты обещал мне.
—Хо-ро-шо.—по слогам протянул парень,ведь отец уже окончательно задолбал со своими нравоучениями.

—Как ты заебал меня уже!—не сдержавшись выругалась матом девушка на него,но тот лишь улыбнулся своей победе. Снова вывел на эмоции,снова выбесил,снова её крики о том,как она ненавидит его. Но ведь это часть плана..
—Ну,во-первых,я тебя еще не,как ты выразилась «ебал». А,нет,вспомнил...—он не успевает договорить,как по помещению разлетается громкий звук. Звук пощёчины. Её глаза вспыхивают,горят. Синеглазая стискивает зубы от злости,что он себе позволяет? От ладони остаётся красный след на смуглой коже,он ухмыляется,подходя ближе,но она тоже не собирается отступать.
—Что ты себе позволяешь? Идиот!
—Малышка Бетти,тебя так легко вывести на эмоции,это мне и нравится. Нравится,как ты кричишь на меня,но больше нравится то,как ты кричала на мне.—Она еще раз замахивается,но бразилец хватает её руку,сдавливая запястье.
—Хэй,крошка,я не груша для бокса.
—А мне кажется,похоже. Ты невыносимый! Когда ты отстанешь от меня? Скажи мне! Что я сделала тебе?
—Давай так. Ты идешь со мной на свидание,а потом я...так уж и быть....оставлю тебя в покое. Идёт?—Может это лишь часть плана парня,а может он и правда решил выбрать совесть?
—Серьезно?—так легло сдался.
—Абсолютно.
—Ну..ладно.—протянула девушка,собираясь уходить.
—Я напишу тебе,малышка Бетти.—ухмыльнуться он,когда она выходила,виляя бедрами.
—Ага.

Девушки. Они всегда вешались на него. Зная статус и возможности. Но эта постоянно отталкивает и нас может сблизить только то,что было между нами в ту ночь. Я вижу,как она пытается забыть это,смотря на меня,ведь думает,что это может испортить рабочие отношения между нашими отцами.

Отец давит на меня все больше и
больше,ведь я «тяну время». Тяжело. Тяжело обманывать человека,которого видишь почти каждый день.

******
Как вам глава?

Forgotten PageМесто, где живут истории. Откройте их для себя