Не думай,что навсегда.
Мы часто думаем о том,что где то
Провинились. Виним себя,буквально ненавидим. Рушим свою жизнь,утопая в своих проблемах,не замечая насколько мы важны нашим близким,как сильно мы делаем им больно. Увидели тут себя? Мне кажется,да.—Папочка..—ласково обратилась девушка,сжимая в своих нежных ладонях руку родного мужчины. Он пытался улыбаться глазами,что давалось тяжело. Звук аппаратов рядом был пугающим. Капельница над головой стояла уже 3 час.
—Бетти..доченька. Я в порядке. Спасибо,что ты рядом.—Это тебе! Тебе сейчас нужны витамины!—и вот уже 6 день в больнице. Врачи обещают выписать ее отца уже совсем скоро,но не нагружать работой.
—Спасибо,милая. Как там компания без меня?
—Папочка,все отлично. Не переживай!
—Ты справляешься?
—Мне помогает Ней...тесть Неймар младший.
—Чтож..я рад! Вы с ним вместе? Вы слишком много времени проводите вместе.—блондинка виновато опускает голову. От чего отец хмурится,а потом берет ее за руку.
—Я очень рад за тебя,дочка. Ты нашла своего человека.
—Я думала,что ты будешь против.
—Почему это я должен быть против? Он умный парень. Да и внуки у меня красивые будут.
—Папа! Рано еще!Дверь палаты немного приоткрылась,а
оттуда выглянула голова. Чья же?
—Ну,заходи,зятёк.
—Приветствую вас,Мистер Майк. Как вы? Как самочувствие?—первый раз вижу,как он переживает. Ну вот правда. Он же всегда такой уверенный.
—Просто Майк. А чувствую себя хорошо,тем более Беатриса такую новость сообщила. Ты смотри мне! Только попробуй обидеть!
—Никогда не посмею.Дни Майка Паркера в больнице шли быстро.
Мужчина восстанавливался. Набирался сил,с дочь всячески помогала ему в этом.Парень же был рядом все это время. Так странно. Он совсем другой. Не такой как на нашем первой встрече. Сейчас он готов помогать,выслушивать,поддерживать. А тогда это был наглый,самовлюбленный и эгоистичный человек.
Люди меняются?
—Что рисуешь?—спросила блондинка,аккуратно проводя рукой по упругой спине бразильца,который что то вырисовывал в блокноте.
—А..Я? Да так.
—Ну покажи,мне же интересно.—она глянула на листок. Он же наблюдал за ее эмоциями. Улыбка сменилась на хмурый взгляд. Черт. Почему этот рисунок настолько сильно похож на рисунки того психа,который подкладывал мне письма?
—Это был ты?...
—О чем ты?
—Ты знаешь.
—Я.
—Но зачем?
—Не знаю. Ты понравилась мне,а знакомиться нормально у нас не вышло изначально,мне пришлось делать это таким образом,но,кажется,я напугал тебя.Я просто хотел изложить свои чувства на бумаге. Я..Я..черты возьми. Прости меня. Я просто не знал,что мне делать. Ты бы не захотела знакомиться со мной таким. Понимаешь?
—Ней,я люблю тебя любым.—он аккуратно прислонила свой лоб к его,косаясь носами,а похоже и губами.
—Знаешь,а я стала счастлива с тобой. Никогда не была так счастлива. Только когда мама была жива..
—Хэй,малышка,иди ко мне.—она прижалась к нему сильно сильно,что еще больше убивало парня.
Почему же?
Что происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forgotten Page
RandomДа,я могла ошибиться. Но я никогда не думала,что моей ошибкой станешь ты.