Part 13

136 17 2
                                    

           Иногда люди хотят забыться.
Забыться с помощью сигарет,наркотиков,
алкоголя,безответственного секса. Но не все думаю о последствиях.

Раннее утро,которое сопровождалось солнцем и чудесным видом из окна. Рассвет только только начался,солнце медленно восходит над землей,оставляя шлейф своих лучей. 

Это последний день здесь,а значит,что уже сегодня ночью я буду дома. Надеваю черные лосины Nike и белые топ,наверх темную кофту и белые кроссовки. Сегодня много работы,нужно успеть сделать много за малый срок времени.

—Беатриса,ваше кофе.—официант ставил его на стол.

—Мы передаем активы нашей компании вам,чтобы сохранить доход или же поднять его.
—Мы это прекрасно понимаем. Вам осталось только подписать договор.—он открыл папку и протянул документ.—Вот.

       Подписав все контракты к вечеру
машина отправилась по направлению в центр
Парижа. Своего ночного друга я не видела и не желаю.

Квартира встретила приятной пустотой. Я так привыкла к одиночеству,что это стало частью моей жизни,но одна вещь снова застилав вздрогнуть. Наверное,это должно было быть приятным сюрпризом? Да?
Снова это идиотское письмо. Чёрт возьми! Кто все это делает?

« Даже самый ужасный человек может любить,ему всего лишь нужно поверить в это....
                                                                        Я»

   Иногда мы любим очень сильно,иногда это
Не взаимно,иногда нам делают больно,иногда мы опускаем руки,иногда мы хотим сдаться,но нам нужно поверить. Всего лишь поверить.

Прошел ровно 1 месяц. Уже июнь.
Я все также работаю,развиваюсь,но так и не была у мамы..
Все также часто вижу лицо самого ненавистного мною человека. Он слишком часто меняется. Хороший или плохой. Мы пытаемся уколоть друг друга при любой возможности,обидеть или подшутить. Наше поведение часто напоминает маленьких детей,которые не могут поделить игрушки в песочнице. Совсем скоро будет важная встреча. Наша компания подключает большее количество партнером,чтобы расширять горизонты возможностей,вкладывать большие суммы,выводя больше и больше.

**************

"Ресторан «Le Cinq» в 18:00"
Смс с местом назначения пришло за день до встречи.

Черное платье,с вырезом на бедре и открытыми плечами,такого же
цвета,но каблуки. Я бы не сказала,что это слишком официальный образ,но это ведь встреча в ресторане,а не в офисе.

Черный мерседес подъехал к входу в ресторан. Дворецкий открыл дверь,а во внутрь вошла изящная блондинка. Помещение полно людей,но меня провожают за нужный стол. И почему выбрали именно ресторан? Нельзя было найти место потише?

За большим столом сидят красивые,статные мужчины,так много незнакомых лиц. Но я замечаю уже знакомое мне.

При виде блондинки у бразильца заострился взгляд именно на ней,именно на вырезе,на талии. Водя глазами по её телу он будто вновь
Изучал её,на что она ухмыльнулась и села за этот «круг».

—Извините,что прерываю. Париж,пробки.—за спиной раздался пронзительный монотонный голос,мужской голос.

Присев за стол она увидела его. Чёрт! Это же он. Алекс. Александр Браун. Мы учились вместе в Англии,когда то давно наши отцы начинали вместе,но потом жизнь развела нас по разным континентам. Мужчина в черной рубашке,высокий и довольно привлекательный. Я долго ловила его взгляд на себе,похоже узнал.

    Встреча закончена. Она длилась коло 3 часов. Моя голова скоро взорвется. Столько информации.

—Трис,Беатриса! Подожди.—девушка обернулась,увидев улыбающегося шатена.
—Алекс..
—Ты тогда уехала,я потерял твои контакты,а теперь ты здесь.
—Да,жизнь очень непредсказуемая.
—Позволишь?—он раскрыл руки для объятий,в которые девушка так быстро нырнула.
—Все также пахнешь.
—Ты не изменился.
—А ты стала еще красивее.
—Мне пора уходить.
—Дай свои контакты,не хочу терять тебя снова.
—Записывай..

         Да,эта детка определенно красивая.
Платье на ней,такое открытое,я бы закрыл её от всех,а потом сорвал бы его с нее к чертям,но черт..это не позволяет мне сделать то,на что я пошел. Идиот. Я просто идиот.

Что за хмырь рядом с ней? Он так смотрит на нее,они знакомы? Почему она улыбается ему?
Удивительно.

—И как ты объяснишь это мне?—прижимая к машине говорил футболист.
—Что?—выпалила она.—что я должна объяснять?
—Почему он трется возле тебя? Кто это?
—А,так вот оно что.
—Кто он?!—на повышенном тоне сказал он,прямо продвигая её взглядом.
—Ты мне кто? Вот именно,что никто. Я не обязана отчитываться перед тобой. Отвали,меня ждут.
—Дура!
*****

Forgotten PageМесто, где живут истории. Откройте их для себя