Мы так похожи?
Ты тоже плачешь по ночам?Платье задирается по бедру. Шлёпок по
ягодицам светловолосой. От такого жеста она вздыхает ему губы,а он более сильнее,настойчивее сжимает её талию своих
больших ладонях.
Дверь номера открываются с неимоверной
скоростью. Прижимая ее к двери,он целует
ее шею,делая мокрую дорожку из поцелуев до груди.
Холодная простынь,нежные касания,
шёпот,громкие вздохи и слышные стоны.
Обнаженные и разгоряченные тела,которые
подвластны друг другу в данный момент. Двигая в такт своими бедрами,она заставляет его тяжело вздыхать. Она выкрикивала его имя,а он все также не знал,как её зовут. Обращаясь к ней лишь сладким «детка».
Он груб,очень,ведь только так привык общаться с девушками. Каждый из нас показывает свои детские травмы и проявляет их по разному.
Двое,которые так любят быть главными и доминировать. Но их дуэт невозможен.
Блондинка водит пальцами по его татуировкам.
—У тебя так много татуировок
—Каждая из них что то значит для меня,у тебя тоже есть,что она значит для тебя ? vive pero recuerda la muerte.—произнес он маленькую надпись на ребре,возле груди у девушки. vive pero recuerda la muerte—живи,но помни о смерти. Эта фраза стала для нее особенной.Перевод он знает,ведь испанский знаком ему,но значение для самой девушки?—Это то,что заставляет меня жить и напоминает мне..маму, а твои?—она быстро перевела тему,ведь тема с мамой максимально болезненна для неё,никто кроме двух близких друзей и конечно папы не знает об этом.
Кудрявый рассказывал про футбол и когда он набил каждую,про сестру,маму и детство,что тоже было не сладким.
Мы так похожи,Неймар..—Мне нужно в душ,я оставлю тебя.
Голубоглазая выходит уже в своей одежде,поправляя волосы. Да,она намерена уйти,ведь оставаться ей больше не за чем.
Она получила то,что хотела. Тело ломит и всё болит. Желание спать берет вверх,от чего она вздыхает.—Эй,Ты куда?—внезапно спрашивает уставший парень,который не понимает
почему она хочет сбежать от него. Он встает с кровати,резко подходя к девушке.
один миг и он прижимает её хрупкое тело к своему. Глаза. Её глаза такие
красивые,в них можно утонуть. Синеглазка.
Именно это прозвище он придумал для нее в своей голове. Оно подходило ей,как никому другому.
—А..-протягивает она..—в номер. Куда же еще?
—В каком смысле? Ты просто уйдёшь? После того,что между нами было?—кудрявый непонимающе разводит руками,приподнимая брови.
—А что между нами было? Если ты про секс,то был хорош,малыш Ней.—«Малыш Ней» так меня еще никто не называл.—я что то еще должна тебе?
—Вот оно что..—Мда..а она еще более интереснее,чем я думал. Как конфетка. Красивая обёртка,но по началу конфета кажется кислой,а потом вкус постепенно раскрывается и ты наслаждаешься ею.
Я Вижу тебя на сквозь.
—Просто секс. Ничего большего. Пока,малыш Ней.—она оставляет сладкий,но слишком быстрый поцелуй на его щеке,выходя из номера. СтерваТебя отшили,Неймар. Как школьника
Что за девушка-загадка? Сколько у нее личностей? Может мило общаться,сочувствовать,быть подвластной,а потом становится такой стервой.
Злость заполняет его разум. Что она возомнила? Я Неймар Джуниор,чёрт возьми!
Да любая на Меня поведется! Любая! Только пальцем помани и они уже на коленях. Но она ведь открылась мне в один миг. Сказала что то про маму,но резперевела тему. Я задел за больное?Я даже не узнал её имени,интересно,как же её зовут? Ну она точно странная. В этом я убедился.
«Сын,помни,вылет послезавтра в 13:15»
Неймар Старший оповещает сына о рейсе обратно в Париж,ведь у них подготовка к грядущим матчам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forgotten Page
AlteleДа,я могла ошибиться. Но я никогда не думала,что моей ошибкой станешь ты.