Вы проснулись, умылись и пошли завтракать. У тебя в планах была встреча с родителями. Ты позвонила маме.
-ало, нам надо встретиться сегодня.
-хорошо, что-то случилось?
-да случилось. Жду вас в парке *название*, сегодня в 13:00.
Ты сбросила.
-фуууухх
-я поеду с тобой
-нет, я сама.
-как знаешь.
Ты пошла собираться.
Надела:*еще надела куртку и пошла*
На прощание тебя обнял и поцеловал коля, ты ответила взаимностью.
Ты заказала такси и поехала на место встречи. Через час ты приехала и стала ждать родителей.
Вскоре ты замечаешь знакомые силуэты, к тебе подошли родители.
м/п - привет доча
-ага.
м - что случилось??
- я всё знаю. Знаю что вы сидели за убийство и мошенничество, а точнее вы это сделали и никакой клеветы не было. Вы сбежали из тюрьмы!
*ребят, срочно, я забыла сказать, что родители т/и должны были сидеть 12 лет в тюрьме, но им помогли сбежать и теперь они пытаются не попадаться на глаза.*
м/п - что... кто тебе такое сказал?
-какая разница?? Главное, что я знаю правду.
Отец и мать пересмотрелись. Вдруг отец резко схватил тебя за руку и повёл к их машине
-ОТПУСТИ, ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕ
Тебя силой затолкали в машину и удалили чем-то тяжёлым.
Ты просыпаешься от сильной головной боли и чьих-то разговоров. Впереди ты увидела отца, который вёл машину и нервную мать. За окном была одна сплошная трасса скорее всего МКАД. Ты опомнилась и незаметно достала телефон. Ты без всяких разговоров скинула геолокацию коле, тот вызвал полицию.
К тебе резко повернулся отец
-проснулась, а что это у тебя?
Он выхватил из твоих рук телефон и выкинул в окно. Он резко остановил машину, тебя вытащили.
о - то есть ты слила наше местоположение?
-......
о - ОТВЕЧАЙ
Ты промолчала. Тебе прилетел мощный удар по щеке, ты упала на землю. К тебе подошёл отец схватил за волосы и поднял. Мать наблюдала за всем происходящим и поддерживала действия отца.
о - сучка.
Тебе прилетел ещё один удар и ты с таким же успехом упала на землю.
о - мать, а давай её тут завалим?
м - делай что хочешь, главное быстрее сматываться.
Его глаза загорелись. Отец достал пистолет и направил его на тебя.
-ну что, прощай
Ты уже была готова к выстрелу, но вдруг вы услышали звуки сирен *или как там у полицейских*
Из машин вылезли полицейские и.. коля!?!
полиция - РУКИ НА ВЕРХ!!!
Полиция резко схватила твою мать, вдруг отец рывком поднял тебя и сприставил ствол к твоей голове.
о - Я ЕЁ УБЬЮ, НЕ ПОДХОДИТЬ!!
полиция - ОПУСТИТЬ ОРУЖИЕ! ВАМ БУДЕТ ТОЛЬКО ХУЖЕ!!!
о - ......
Его руки начали дрожать. Тебе было очень страшно, ведь в любой момент он может выстрельнуть...
о - сколько нам сидеть?....
полиция - ЕСЛИ ВЫ СОВЕРШИТЕ ЕЩЁ ОДНО УБИЙСТВО, ТО ИМЕНО ВЫ СЯДЕТЕ ЕЩЁ НА 5 ЛЕТ!!! А ВСЕГО НА 12 ЛЕТ!
Отец опустил пистолет. Он сдался. Ты со всех ног побежала к коле, ты не могла сдерживать слёзы.
-Т/И
Парень крепко прижал тебя. Ты начала рыдать ему в грудь.
-я так боялся тебя потерять... как ты?
Он посмотрел на тебя с ног до головы. У тебя была разбита голова и нос.
-мы едем в больницу.
Парень взял тебя за руку и вы пошли, ты резко остановилась и посмотрела в сторону родителей. На них состовляли бумаги и надевали наручники.
-пошли. Парень приобнял тебя за плечё и вы сели в машину.
Через часа 3 вы были в больнице. Тебя осмотрели, сделала все нужные процедуры и вы поехали домой. Брат тоже про тебя не забыл и ты всё рассказала ему по телефону. На очередную встречу у тебя точно не хватит сил. Вскоре вы приехали домой.
-сможешь сама дойти?
-не знаю..
Парень боднял тебя на руки и донёс до дома. Он помог тебе вымыться, лалил чай со сливками и уложил спать.
Вскоре коля тоже пришёл и лёг возле тебя. Ты уже сладко спала.
-моя девочка.. как же я тебя люблю.
Он нежно докоснулся до твоих губ и лёг спать.
_________________
автор разтрогался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тебе нужен только секс...
FanfictionОн начал приближаться к тебе,ты отошла на два шага назад. -что ты хочешь?... -хочу тебя отыметь) -тебе нужен только секс... -ты же шлюха много моментов 🔞🔞🔞 Коле не показывайте пж