Весь день коля пытался не попадаться тебе на глаза. Ты не выдержала и пошла на кухню
-коль, что это всё значит??? Ты приходишь каждое утро пьяным в хлам, а сегодня я увидела следы от женской помады. Ты мне изменяешь?!? Парень ничего не сказал, только косо посмотрел на тебя.
-значит так да?!? Ненавижу тебя.
Ты пошла собирать свои вещи, вдруг в комнату заходит коля и резко хватает за руку.
-куда собралась?
-от тебя подальше, придурок
-ты никуда не пойдёшь?
-что?
Ты вырваласьиз его рук. И направилась к выходу.
-всего хорошего продолжай трахаться со шлюхами.
Ты захлопнула дверь и пошла к брату.
Ты собиралась переходить перекрёсток. Подождав 30 секунд загорелся зелёный и люди тронулись к переходу. Ты переходила дорогу и вдруг... сильный грохот, звук полицейских машин и голоса людей.тем временем у коли.
Я сидел на кухне. В другую мой телефон начинает разрываться от неизвестных звонков. Я приял звонок.
-здравствуйте, это Николай Лебедев?,
-да, а что?
-вашу девушку т/и т/ф сбила машинах на перекрёстке. Девушка в серьёзном состоянии, сейчас её везут в больницу *****
-УЖЕ ВЫЕЗЖАЮ
Коля рвануть выходу и поехал в нужный больницу. Его сердце разрывалось от своей же вины.
-это я, это я во всём виноват!
Парень побился об руль и продолжил путь. Через 40-50 минут он был в больнице. К коле подошёл врач.
-здравствуйте, вы Николай Лебедев?
-да, где моя девушка???
-она в реанимации.
-она выживет?
-......
-НЕ МОЛЧИТЕ!!!
-состояние очень серьёзное, если она выживет-это будет чудом, мы сделаем всё возможное. Врач ушёл в реанимацию.
-это всё из-за меня. Если бы не мои выходки, она бы никуда не пошла. Придурок, придурок, ПРИДУРОК!!!
Коля начал бить себя по голове.
Прошло 7 часов. Наступила ночь. Операция до сих пор шла. Парень нервно ходил по коридорам больницы. Вдруг из операционной выходит врач.
-ЧТО С Т/И?!?!!
-операция прошла успешно! Это случай один на миллион, т/и большая молодец!
-НЕУЖЕЛИ... СПАСИБО БОЛЬШОЕ ДОКТОР!
-пусть поправляется)
-когда я могу увидеть т/и?
-приходите завтра.
-хорошо! Ещё раз спасибо!!
Коля собрался уходить, но вдруг врач добавил:
-извините, есть ещё одно..
-я слушаю
-вообщем.. мы не смогли спасти плод...
-.......
-успехов вам.
-и вам того же.
Коля уехал домой.На следующий день
Коля проснулся и сразу же поехал к т/и. Парень всю ночь не спал, совесть не позволяла ему закрыть глаза.
Вскоре коля приехал в больницу и они с врачом пошли в палату к т/и.
Они зашли в палату.
-Т/И
Парень подбежал к девушке и аккуратно обнял.
-коля.... я..
Ты не могла сдерживать слёзы
-мне очень страшно..
-тише, моя девочка не плачь пожалуйста,моё сердце разрываться, когда я вижу твои слёзы.
Вас перебил врач.
-ну что т/и, ты большая молодец! Две недельки полежишь у нас, а потом домой на дальнейшее восстановление)
-а... как мой малыш??
Коля и врач переглянусь. Парень тяжёлое вздохнул и крепуо сжал руку девушки.
-т/иш... его больше нет.
-ч... ЧТО??!!! НЕТ, НЕТ, ПОЧЕМУ?!?!
У тебя началась истерика. К тебе подбежали медсёстры и вкололи успокоительное.
-пожалуйста не плачь родная...
Он нежно перебрал твои волосы и всматривался в твои мокрые глаза.
-я не могу поверить...
-т/и.. у нас ещё будут дети! Главное ты поправляйся, кстати я тебе принёс фруктов и конфет.
-спасибо..
-прости. Во всём виноват я. Это из-за меня ты психанула и убежала из дома. Ты переходила перекрёсток на зелёный и какой-то придурок летел и врезался в тебя. Если бы не я...
-нет, не вини себя. Я люблю тебя.
-ты не представляешь на сколько я тебя люблю.
Вы слились в поцелуе. Через несколько минут вы отстранились.
-в тот момент я думала, что больше не увижу тебя...
-я очень переживал за тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тебе нужен только секс...
FanfictionОн начал приближаться к тебе,ты отошла на два шага назад. -что ты хочешь?... -хочу тебя отыметь) -тебе нужен только секс... -ты же шлюха много моментов 🔞🔞🔞 Коле не показывайте пж