Ты проснулась от того, что коля обнимает тебя за талию и одновременно сопит.
-хм, мило..
Ты медленно вылезла из его рук, собралась и ушла.
Вскоре ты была дома, ты зашла на кухню,там сидел твой брат.
-т/ишка привет, извини меня за вчерашнее, наговорил глупостей, дурак, я же знаю, что ты не такая)
-ладно, проехали)
В твоей голове звучали слова:"я же знаю, что ты не такая". Тебе было стыдно скрывать это от брата, да и к тому же врать каждый день. Перекусив бутербродами ты ушла к себе в комнату.
-сегодня опять идти в клуб.
День прошёл быстро, ты собралась
надела:Сделала мейк и вышла на улицу. Ты заказала такси и доехала до клуба. Зайдя туда, ты ждала человека, который тебя заказал.
-т/ишка, умеешь ты ртом работать, сегодня придёт тот же парень, сделай ему нежный минет, поднимишь ему настроение, может заплатит в трое раз больше ХАХА
-всмысле тот же самый!?!
Ты стояла в ступоре. Вскоре в клуб зашёл парень и это был коля. Он пошло посмотрел на тебя, взял ключ от комнаты и вы ушли. По дороге ты не могла сказать ни слова. Тебя буд-то парализовало. Зайдя в помещение вы закрылись.
-почему я? Спросила ты.
-хорошо делаешь минет. Его ухмылка не сползала с лица. Ты подошла к нему и начала растёгивать ширинку. Всяв в руки член, ты начала надрачивать его, а потом взяло в рот до упора. Через некоторое время он раздел тебя и ты не заметила, как вы оказались на кровати. Он раздвинул твои ножки и вошёл двумя пальцами в твою киску. Ты начала постанывать. Он вышел из тебя и просто смотрел как ты текла.
-чего же ты ждёшь?
-хочу помучать тебя)
Он взял в руку член и начал водить его по твоей киске. Ты очень громко простонала, оргазм переполнял тебя.
-войди уже.
Он вошёл в тебя. Сначала он двигался плавно, а после прибавил темп. От удовольствия ты зажимала простынь. Через 5-10 минут он повернул тебя раком и вошёл в твою жопу. Парень двигался очень быстро. Его яйца бились по твоей киске, что вас больше всего возбуждало КХМ. Вскоре он принял положение лёжа и усадил тебя на себя. Ты села на его член и начала скакать. Через 5 минут ты устала и парень взял тебя за бёдра и начал управлять тобой. Через некоторое время он вышел из тебя, положила на кровать и кончил тебе на киску. Кинув деньги на кровать и ничего не сказав, он ушёл.
Ты чувствовала себя разбитой. Только вчера человек с тобой беседовал по душам, а сегодня пользуется твоим телом за деньги.
-сама виновата.
Твоя тушь потекла по щекам. Взяв деньги, ты ушла домой. Ели дойдя до дома ты открыла ручку двери. Тебя пронзило волнение. Набравшись сил ты зашла в квартиру, разулась и зашла в зал. Брат уже буд-то поджидал тебя там. Ничего не сказал он сорвался к тебе и дал сильную пощёчину так что ты отелела до стенки.
-ах вот куда мы ходим сестричка?
Оказывается моя сестра шлюха.
-что... откуда ты зн
Ты не успела договорить, как брат подошёл к тебе и взял тебя за волосы, от боли ты вскрикнула.
-мне стыдно за тебя, я считал тебя порядошной девочкой, но никак не продажной шлюхой.
С твоих щёк лились слёзы.
-а что мне оставалось делать? Нам не хватало денег на жизнь,я хотя бы не подумала только о себе..
-можешь продолжать работать шлюхой, но знай, что при этом ты мне больше не сестра.
Брат ушёл с громким хлопком двери. Ты разрыдалась. Посчитав нужным, ты собрала все вещи и ушла.
Ты надела:И короткую куртку.
Ты шла по улице захлёбываясь в слезах. Ты сама не понимала куда идёшь, ноги буд-то сами вели тебя куда-то. Вытря слёзы ты решила зайти в магазин. Ты взяла самый дорогой каньяк, расплатилась и вышла из магазина.
-была не была.
Ты открыла каньяк и начала его пить прямо из бутылки. Прохожие смотрели на тебя как на сумасшедшую, но тебе было абсолютно похуй.
Это был уже 5..6..7 глоток и ты падаешь от потери сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тебе нужен только секс...
FanfictionОн начал приближаться к тебе,ты отошла на два шага назад. -что ты хочешь?... -хочу тебя отыметь) -тебе нужен только секс... -ты же шлюха много моментов 🔞🔞🔞 Коле не показывайте пж