9 часть. Ты же... 🔞

633 16 2
                                    

На утро ты проснулась с чувством тревоги. За окном шёл дождь. Ты встала и приготовила завтрак:

-коооль, иди кушай-иду иду Парень пришёл и вы начали есть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-коооль, иди кушай
-иду иду
Парень пришёл и вы начали есть.
Вы ни о чём не разговаривали, коля лишь сидел в телефоне и с кем-то переписывался.
-как спалось? Поинтересовалась ты.
-нормально, а тебе?
-тоже
Парень поблагодарил тебя за завтрак и ушёл заниматься своими делами. Ты убрала всё и решила заняться сот сетями. Через некоторое время у тебя разболелась голова и ты пошла в комнату посмотреть телек. Через некоторое время ты уснула...

Проснулась ты поздно вечером.
-что за...
Ты встала и направилась к коле. На удивление дома его не было. Ты начала переживать и звонить, но он не брал трубку.
-блять...
Ты решила позвонить его менеджеру(катане). Тот ответил, что не знает где коля. С этого момента ты начала переживать сильнее и накручивать себя. Прошло 1.. 2.. 3 часа. Ты сидишь на кухне и чувствуешь, что входная дверь открывается. Ты выбежала в гостиную и увидела... Колю?!?
Парень был пьяным в стельку.
-коль, что это значит?!?
В ответ он посмотрел на тебя с ног до головы и резко схватил и потащил комнату. Ты пыталась всячески противодействовать, но это не помогало.
Ты отошла на два шага назад.
-что ты хочешь?...
-хочу тебя отыметь)
На его лице разтянулась ухмылка и медленно он начал подходить к тебе.
-я не согласна, нет!!!
-а если заплачу?)
-ч..что ты сказал?
-ты же шлюха
Парень нерезко прислонил тебя к стенке и начал снимать, нет... раздирать твою одежду. Раздев тебя до гола он кинул тебя на кровать и сам начал раздеваться.
Ты кричала и даже просила о помощи. Тебя сейчас изнасилует пьяный парень, ты абсолютно не можешь выбраться из его рук.
-заткнись дура
Он снял с себя всю одежду,  раздвинул твои ноги и грубо вошёл. Ты очень громко простонала, нет.. не от удовольствия, а от боли. Парень прибавил темп и вскоре начал вдалбливать тебя в кровать. Пока коля наслаждался процессом с твоих щёк ручьём лились слёзы.
Через 15 минут он перевернул тебя раком и так же грубо вошёл. Он начал сильно шлёпать тебя по жопе до такой степени, пока она не стала красной. *блять*
Через некоторое время он вышел из тебя и кончил тебе на🐈.
Он ушёл даже не обратив внимание на тебя.
Ещё немного поплакав ты вырубилась.
____________________
начинается стекло.
Извините, если кое-где слова сформулированны не правильно, либо вообще херня какая-то

тебе нужен только секс... Место, где живут истории. Откройте их для себя