2 глава

748 34 0
                                    

На следующий день ты проснулась от громкой музыки в доме. Да у тебя брат подвинутый на всю голову и что?
-БЛЯТЬ ТЫ ДОЛБОЁБ ДАНЯ
-ооо сестричка проснулась
-ты пьяный?
-нет.. А
-понятно. Ты выключила колонки
-чё ахуела?
-это ты ахуел.
-да ты шблюхвв, думаешь я не знаю куда ты уходишь? Думаешь я настолько тупой?
Ты встала в ступор, хотя и понимала, что человек находится в опьянённом состоянии. Брат ушёл в комнату, ты приготовила завтрак. Одновременно завтракая ты зашла в тик ток, в надежде найти того парня.. Тебе ничего не пришло в голову, поэтому ты вбила:парень с чёрно-зелёным сплитом. Тебе сразу высветился профиль того самого.
-НЕКОГЛАЙ?!?
Ты открыла его профиль и начала смотреть видео. Ты не могла оторвать взгляд от его губ и глаз. Мимолётная симпатия?
-я всё равно не смогу жить полноценной жизнью, я же шлюха.
Ты часто загонялась. Ты понимала, что не можешь иметь парня, после ебли с другими. Хотя ты и была  такой же как все. Ты с самого детства мечтала найти своего принца и создать счастливую семью..
Через некоторое время ты ушла в свою комнату. Тебе позвонил человек принимающий заказы.
-т/и, будь сегодня в клубе, придёт опять тот человек, кстати, ты умница, хорошо вчера поработала, заплатили в двое больше) хаха.
Ты завершила звонок.
День прошёл быстро, начал вечер.
Ты решила надеть:

ещё накрасила брови, ресницы, сделала стрелки и намазала губы блеском

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ещё накрасила брови, ресницы, сделала стрелки и намазала губы блеском.
Ты надела короткую куртку и вышла на улицу. Тебя не смущало, что у тебя оголённые ноги в -15.
На улице стояла дубовая зима.
-может это даже и к лучшему, если я заболею и умру. Вдыхая ашку говорила ты.
Твоя голова была забита только этим парнем. Ты не могла принять тот факт, что тебе впервые понравился секс с незнакомцем. Хотя бы не 40-ий мужык...
Ты шла по улице и увидела как какие-то пацаны продают наркоту. Ты подошла к ним и взяла пакетик. Тебе терять нечего. Ты выспала порошок под язык и продолжила путь. Через некоторое время ты почувствовала, что тебе стало плохо и ты отключилась. Проснулась ты от того, что кто-то бъёт тебя по щекам и пытается позвать. Ты открываешь глаза и видишь... Того самого парня?!
Не с того не с сего твоё тело задрожало. Ты не смогла сделать ни движения. Ты так и продолжала лежать на коленях у парня. Он поднял тебя и держал чтобы ты не упала.
-как не хорошо принимать наркоту
-.....
-как ты?
-ебёт?
-не хочешь по хорошему, будет по плохому.
Он взял тебя за руки и усадил в машину, ты сопротивлялась, но это было бессмысленно.
-что ты делаешь?! Отпусти меня!!!
Он лишь ухмыльнулся и вы куда-то поехали..
Через час вы приехали в Москва-Сити. Логично, что при таких бабках, хоть и дом в Париже построить можно. Он крепко сжал твоё запястье и потащил в дом.
Вскоре вы зашли в квартиру, она была очень просторная и большая, вас встретил рыжий кот. Ты сняла обувь и он так же взял тебя за руку и потащил куда-то.
-отпусти меня тварь!! Что тебе от меня надо? Я обращусь в полицию!
-обращайся, но если у меня будет одна статья, то у тебя две, первая за проституцию, а вторая за принятие наркотиков, как тебе?
Ты резко замолчала и вырвалась из его рук.
-зачем ты меня сюда привёл?
-не бросать же человека в таком состоянии, оклимаешься у меня, а завтра уйдёшь.
-....
-ты чай будешь? Вся дрожишь
И впраду, ты дрожала от холода. Твои пальцы онемели, а ноги вовсе  не чувствовались.
-д..да,пожалуй не откажусь.
Он принёс тебе чай и накрыл одеялом. Ты хотела поправить одеяло, как вдруг случайно докоснулась до его руки. Ты быстро убрала руку, парень сел напротив тебя и начал наблюдать за твоими действиями. Тебе было не комфортно. Твои глаза начали бегать от беспокойства, ты не любила мёртвую тишину..
-как тебя зовут то?
-т/и..
-мило.
Он встал и куда-то ушёл.
У тебя запорхали бабочки в животе. Тебе стало приятно, что человек как-то обратил на тебя внимание. Через некоторое время он пришёл. В руках у него были карты.
-ты азартный?
-есть такое
Он разложил карты и вы начали играть. Прошло 10 минут, ты достала одну карту и выиграла.
-молодец, обычно меня никто не обыгрывал.
Ты была рада, может и чуть счастлива. Ты заметила в голосе парня пустоту и без эмоциональность. Ты почувствовала как вибрирует твой телефон. Он разрывался от звонков брата. Ты спросила.
-кто?
Странно, почему он интересуется этим?
-брат
-он знает чем ты занимаешься?
-нет..
-правильно, не говори ему
Вы ещё немного посидели за столом и пошли в спальню.
-поспишь со мной.
-ладно
Вы легки на кровать. Ты пододвинулась к самому краю и уснула.
_____________
0:51
вот такие пироги...
если вам понравилась эта часть, то поставьте пожалуйста звёздочку для продвижения фф!!!

тебе нужен только секс... Место, где живут истории. Откройте их для себя