Ты пошла на работу. Хотя какую работу, в клуб.
-припёрлась, сегодня придёт один клиент, очень богатый, если ты что-то сделаешь не так, то вылетишь от сюда к чёртовой матери, ясно?
-да.
Вы ждали того самого человека, который заказал тебя. Вскоре в помещение зашёл парень, довольно знакомый.. Высокий, чёрно зелёный сплит.
Вам дали ключ от комнаты и вы ушли.
Зайдя в помещение вы медленно начали раздеваться. Он осмотрел тебя с ног до головы.
-ну и что тебя сюда занесло?
-жизнь.
Тот ничего не ответил. Он помог тебе раздеться,а после кинул тебя на кровать. После чего парень начал снимать свои спортивки. Ты уже текла от возбуждения, у тебя такое в первый раз..
Вскоре он примостился возле твоих ножек и грубо вошёл. Сначала он двигался медленно, наблюдая за твоей реакцией, а потом прибавил темп. Ты начала громко стонать. Вскоре ты кончила.
-блять
Он повернул тебя раком, шлёпнул по жопе и так же вошёл. В этот раз он двигался очень быстро, твои стоны перешли в крики, у тебя потекли слёзы. Ты зажимала простынь руками. После в таком же положении он вставил член в твою киску и начал долбать тебя в прямом смысле слова. Одновременно он шлёпал тебя по заду. Через некоторое время вы почувствали как член набухает, он вышел и кончил тебе на живот.
-на колени.
Ты послушно встала на колени и взяла его член в руки. Медленно ты начала облизывать головку, а после весь член, парень постанывал от удовольствия. Он обмотал руку твоими волосами и начал управлять тобой. Он опять же вдалбивал в тебя свой член. Вскоре ты почувствала как что-то тёплое течёт у тебя в рту.
-глотай
Ты проглотила сперму парня. Он оделся, кинул бабки на кровать и ушёл. Тебе стало обидно, даже не обидно, а противно за себя. Ты взяла деньги и ушла домой. Там тебя уже ждал сердитый брат.
-Т/И ТЫ ГДЕ ШЛЯЕШЬСЯ??
-на работе задержали.
-ты понимаешь, что все кафешки в Москве закрываются в 23:00? На часах час ночи. Я жду объяснений.
-я устала, отвали.
Ты зашла в ванну. Приняла душ, а после завалилась на кровать и пропала в своих мыслях. Через некоторое время ты уснула.
_____________
ну я и каши наварила. Надеюсь понравится)
хочется чтобы хоть один фф норм залетел..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тебе нужен только секс...
FanfictionОн начал приближаться к тебе,ты отошла на два шага назад. -что ты хочешь?... -хочу тебя отыметь) -тебе нужен только секс... -ты же шлюха много моментов 🔞🔞🔞 Коле не показывайте пж