16 глава

316 15 4
                                    

Прошла неделя. У вас с колей всё было хорошо, вы вернулись в Москву. Запускали стримы, весело проводили время.

Вернёмся в сегодняшний день.

Вы с колей завтракаете и общаетесь на разные темы. Вдруг ты почувствовала резкую тошноту, закрыла рот рукой и побежал в ванну. Через несколько минут к  тебе пришёл коля.
-т/иш, что случилось?
-меня тошнит.
-я в аптеку.
-мг
Вскоре парень пришёл и подтянул тебе тест. Ты закрылась в ванне.
Вскоре тест был готов, от страха ты закрыла глаза рукой.
-раз.. два.. три...
Ты открываешь глаза и видишь... Две полоски?!?
-нет нет нет..
Ты начала реветь. Ты боялась реакции коли, мы же ещё слишком молодые для этого.
Вдруг он меня бросит или скажет делать аборт?
С такими мыслями ты разревелась ещё сильнее. Ты чувствуешь, что к двери кто-то подходит и пытается открыть.
-т/и, ну что там? Ты плачешь?..
-н..ет
-открой дверь.
-н..ет
-либо мне придётся её выломать.
Немного подумав ты открыла дверь. Ты притянула коле текст и ждала его реакции.
-т/и...
-я знаю, что нам ещё рано, я могу слетать аб...
Ты не успела договорить, как парень нежно прижал тебя к себе и крепко обнял.
-я очень рад, я стану папой!!!
-серьёзно?...
-ДА!!!
Вы слились в поцелуе. Через некоторое время вы отстранились.
Через несколько часов вы решили поехать в больницу и сдать все нужные анализы.
Ты надела:

-зай, как тебе -я бы тебя, но жаль нельзя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-зай, как тебе
-я бы тебя, но жаль нельзя...
Вы поехали в больницу.
Врач осматривал тебя.
*ребят, я не знаю как называется эта процедура, когда водят по животу и смотрят плод на экране хахаха, ну вы поняли о чём я*
врач - смотрите
Врач показала на плод
Это было маленькое тельце, размером с мизинчик. Вам выдали фото плода и все нужные бумаги. Вскоре вы поехали домой.
-коль..
-да?
-ты думаешь мы сможем воспитать нашего ребёнка?
-конечно, а у тебя есть сомнения?
-мы слишком молоды
-и что? Ты будешь самой лучшей мамой, а я самым лучшим папой)
-люблю тебя
-и я тебя зайка
Вы обнялись и поехали домой.

Прошло два месяца.

Всё было нормально, за исключением того, что коля начал куда-то исчезать, приходя пол утро. Ты не обращала на это внимания за исключением этого дня.
Ты сидишь на кухне и завтракешь, коли дома не не было. Вдруг ты чувствуешь, что скважина в входной двери открывается. Ты вышла в прихожую и увидела колю. Парень был пьяным в хлам. Ты заметила на его светлой футболке след от красной помады.
-ты где был?
-где надо
Он разулся и закрылся в ванной. Ты ушла в комнату. В твою голову лезли плохие мысли.

тебе нужен только секс... Место, где живут истории. Откройте их для себя