Спустя пару часов для многих уроки подошли к концу, но не для Гибадуллина точно. Впереди его ждал дополнительный урок французского языка, а потом встреча с одноклассниками у гаражей. Только одна мысль и по телу дрожь.
Не прийти кудрявый не мог. Куклин бы рассказал об этом Диме и всё. Парень бы стал, так скажем второй Алисой Николаевой, а то и по хуже. Алиска - девочка. На неё мальчишки руку поднять не могу, не по мужски, да и тот, кто девчонок бьёт - тот ещё трус, раз храбрости да и сил только на девочек хватает.Зайдя в кабинет кудрявый не увидел учителя, кабинет был буквально пустым. Но если б занятия не было Перец скорее всего предупредил бы.
Создавать о себе плохое мнение Гибадуллин не хотел и рушил, что лучшим решением сейчас будет остаться и подождать педагога. Если тот и не придёт, то его просто напросто выгонит учитель другого класса да и его ученики тоже, так что, как он и думал лучшим решением будет просто подождать.
— здравствуй, Нугзар — зашёл запыхавшийся педагог.
Может куда-то отходил. Хотя было мало похоже на то, что он куда-то уходил и вот, прибежал весь такой запыхавшийся. Такой, гипотезе так скажем, мешал одна, вроде бы мелочь, но это было не мелочью для парня.
У мужчины были растëгнуты пару верхних пуговиц рубашки. Всегда аккуратно уложенные волосы были слегка растрёпаны. Хотя не скажешь, что слегка, да и сильно тоже не скажешь. В общем не так, как обычно, не так аккуратно, как обычно.
Пиджак был накинут не так, как обычно, не так ровно. А если присмотреться можно на шее, практически под рубашкой алый отпечаток губ.
Алым губы из учителей, молодых учителей красила только Екатерина Дмитриевна. А если?.. Нет, сейчас не об этом должны быть мысли мальчишки. Парнишка пытался убрать из головы непристойные мысли и зациклиться на французском языке. Языке романов и любви.— сегодня у нас числа, дни недели и месяца. Знаю, не мало, но раз тебе за два года нужно выучить язык, то это ещё нормально — Эдуард Янович положил перед мальчишкой листик с надписями на французском языке — правый верхний угол это первые 10 цифр. Левый верхний дни недели. Потом там ещё месяца и задания. Они на русском, но отвечать на французском нужно, подпиши и сделай на листке, а я отойду ненадолго, — проговорив мужчина вышел из кабинета и оставил мальчишку одного.
«хорошее занятие» — пронеслось в голове кудрявого мальчишку и тот тут же начал изучать лист с надписями и вскоре выполнять задания.
Время медленно шло, а педагога всё так и не было. Смысла в принципе сидеть и ждать его не было особого смысла.
Положив листок со словами и уже выполненным заданием покинул кабинет и пошёл в сторону раздевалок.
Выходил парень из школы встревоженный. Сегодняшняя встреча с парнями из класса немного пугала мальчишку. Но между встречей с ними и стать таким же, как Алиса Николаева, даже похуже тот выбирал первый вариант.
— хах! — прозвучала фирменная усмешка Куклина — Пришёл всё же, — доставая из кармана «волшебную» никотиновую палочку и уже заканчивающуюся зажигалку — пошли, отойдём на пару минуток — смотря прямо в тёмные глаза сказал зеленоглазый и позже повел длинноволосого подальше от мальчишек.
— ты хоть как держать и зажигать знаешь? — с некой усмешкой говорил Ромка.
— нет. Откуда мне знать то? — смотря в глаза троечника проговорил кудрявый пытаясь скрыть страх.
— всему тебя учи отличника.
Рыжеволосый достал одну никотиновую палочку и поджог ту с краю и взявшись указательным и средним пальцем за фильтр сигареты прислонил тут к искусанным губам. И тут же кинул жёлтую зажигалку и никотиновую палочку кудрявому.
Гибадуллин повторил действия парня. Это был не то, что первый раз когда он держал сигарету, он ещё и вдыхал никотин с неё и не сопротивлялся.
Вроде она ничего такого не делала, лишь небольшое кружение головы. Вроде и всё. Не будет же зависимости от одной лишь сигаретки?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уроки французского
Фанфик~в конце учебного года я переехал с небольшого городка под Санкт-Петербургом, Петергофом в достаточно большой город Уфу. Папе давали там хорошую работу, мама не хотела оставаться без него, а у меня выбора и не было. Раз надо, значит надо. Квартира т...