Третье сентября. Второй учебный день и первое дополнительное занятие французского языка.
Утро. На улице барабанит дождь будя жителей города. Гибадуллина же разбудил надоедливый будильник телефона, который не стоило переносить, так как парень и так просыпался в семь.
Быстро поев медленно остывавший омлет и запив его остывшим чёрный чаем кудрявый накинул на одно плечо чёрный рюкзак и надев ботинки вышел из квартиры, а позже и из здания.
Занятия шли достаточно медленно, а перемены, хотелось бы сказать наоборот, но те тоже шли достаточно долго для длинноволосого парня. В новом классе он ещё ни с кем не общался и приходилось всё время листать уже надоевшую ленту вк.
— эй, гибадуллин — послышался слегка противный голос одного из новых одноклассников Смирнова. — в дурака имеешь?
— да, а зачем тебе? — проговорил кудрявый повернувшись к Смирнову.
— на бабки играешь? — с некой усмешкой говорил второгодник Смирнов.
— не не играл — было чувство, что парень хотел, что то добавить, но его перебил противный смех одноклассника.
— ха! Ясно, деньги мамка не даёт! — смеясь говорил тот.
— даёт. Не пробовал на деньги просто — парень был слегка раздражён поведением второгодника, тот вёл себя, как третьеклассник, но прекращать этот диалог кудрявый не планировал. Дима, Митька, как его многие назвали Смирнов был неким заводилой и с ним многие общались. Не общаешься с ним — практически изгой. Как Алиса Николаева, у них некая неприязнь друг к другу и с ней общается лишь пару девочек, остальные пускают не лучшие слухи, хоть девчонка нормальная, да и красивая даже.
— а как насчёт пробы? После уроков — тут уже гибадуллин перелил второгодника.
— прям после уроков я не смогу, но где то через час освобожусь — достаточно серьёзно проговорил длинноволосый. Хоть он между игрой в дурака и дополнительным французским выбрал бы дурака, но пятёрка в аттестате кудрявому была важна.
— какие мы занятые — начал дразнить гибадуллина Смирнов, но этому помешал звонок и начало уроку алгебры.
— за гаражами возле школы в три — проговорил второгодник Смирнов и собрав вещи в серый рюкзак и вышел из кабинета.
Уроки для многих закончились, но не для кудрявого. Его ждало занятие французского наедине с Эдуардом Яновичем. Вроде и волноваться не чему, педагог просто хотел помочь мальчику, но кто его может знать. Вдруг случится что.
— здравствуйте, можно зайти? — выглянув из-за двери проговорил Гибадуллин, пока глаза его бегали по кабинету и не могли зациклиться на чëм-либо.
— да, конечно — проговорил мужчина достав какую-то книжку с явно французским названием — давай начнём прямо с пятого класса. Алфавит. Он слегка похож на английский и его нужно будет выучить.
Проведя занятие и разобрав алфавит и пару лёгких слов Перец отпустил мальчика. В планах того было пойти домой и сделав заданные задания зависать в телефоне, но вспомнив слова Смирнова и договор о игре кудрявый.
— явился всё же — ухмыльнулся Митька Смирнов обкусанными губами — ну что. Бабки есть?
— есть. Немного. Играть то будем? — сейчас длинноволосый не особо был похож на того самого прилежного отличника.
— ставку делай. Щас карты раздавать буду — говорил Смирнов гладя на потрёпанную шину возле достаточно большого камня, где и проходила игра пару десятков, что вскоре сделал и кудрявый.
Игра прошла достаточно быстро и на удивление первым карт лешился длинноволосый.
— не знал, что ты играть умеешь — с удивлением говорил Митька — ещё партейку? — не дождавшись ответа других тот начал искать в кармане ещё монеты.
— без меня. Дела ещё есть — кудрявый забрал свой выигрыш в размере ста пятидесяти четырёх рублей и ушел в сторону своего дома. Хоть дел у него и не было парень решил уйти и не оставаться с компанией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уроки французского
Фанфик~в конце учебного года я переехал с небольшого городка под Санкт-Петербургом, Петергофом в достаточно большой город Уфу. Папе давали там хорошую работу, мама не хотела оставаться без него, а у меня выбора и не было. Раз надо, значит надо. Квартира т...